Разработчики услышали отзывы сообщества и анонсировали серию важных изменений.
16 июня 2023 года ведущие разработчики Diablo IV провели прямую трансляцию, на которой обсудили релиз игры и поделились планами по её дальнейшему развитию. Выбрали главное.
О релизе и балансе
- Игроки провели в Diablo IV уже более 350 миллионов часов. Напомним, что 13 июня в Blizzard сообщали о том, что этот показатель составлял 276 миллионов часов.
- Большинство игроков до сих пор не завершили прохождение сюжетной кампании Diablo IV.
- В Blizzard довольны тем, как прошёл запуск Diablo IV и положительным отзывам игроков.
- Геймдиректор Джо Шелли объяснил, почему разработчики ослабили некоторые способности и предметы, которые оказались гораздо сильнее других. По его словам, с точки зрения геймдизайна правильнее сделать один предмет слабее, чем увеличивать силу всех других до его уровня. В последнем случае это гораздо хуже скажется на общем балансе, а цифры урона вырастут в разы.
О патчах и первом сезоне
- В течение первых двух недель после запуска Diablo IV разработчики исправили серию неполадок, выпуская апдейты в формате хотфиксов, не отключая серверы игры.
- Параллельно с этим в Blizzard работают над крупным полноценным патчем, описание которого уже составляет 13 страниц. Когда состоится релиз этого апдейта, пока неизвестно.
- В первом крупном обновлении для Diablo IV разработчики, среди прочего, внесут QoL-изменения, исправят ряд часто возникающих неполадок и повысят производительность игры.
- Первый сезон в Diablo IV начнётся в середине или конце июля 2023 года. В Blizzard уже полностью завершили работу над ним, и сейчас тестируют его.
- В начале июля 2023 года Blizzard проведёт отдельную трансляцию, посвящённую первому сезону Diablo IV. На ней компания поделится подробностями о системе сезонов в целом.
- В каждом сезоне, включая первый, будет появляться новый контент и дополнительные механики.
О кошмарных подземельях, известности и инвентаре
- В будущем в игре появится возможность телепортироваться прямо ко входу в кошмарные подземелья. Это означает, что игрокам больше не придётся перемещаться по открытому миру от одного подземелья к другому.
- Разработчики увеличат ценность наград за прохождение кошмарных подземелий.
- B Blizzard продолжат следить за тем, чтобы кошмарные подземелья были более привлекательными для игроков по сравнению с обычными.
- Изменения кошмарных подземелий произойдут ещё до запуска первого сезона, то есть до середины-конца июля.
- Разработчики сделают известность, которую игроки получают за исследование мира, общей для учётной записи. Это означает, что в сезонах при прокачке новых персонажей не потребуется повторно изучать все локации для того, чтобы заработать репутацию.
- Игрокам всё равно придётся повторно зарабатывать репутацию для того, чтобы получить очки парагона на новых персонажах в каждом сезоне.
- Собирать алтари Лилит для получения их бонусов повторно не потребуется. Однако репутация от них не будет переноситься между персонажами.
- В инвентаре и сундуке появятся отдельные вкладки для самоцветов.
- Пока у разработчиков нет планов, чтобы добавлять в игру возможность повторно менять внешность персонажа уже после его создания.
О «хардкорном» режиме
- В Blizzard знают о случаях, когда персонажи в героическом режиме с одной жизнью погибали из-за отключения от серверов.
- Разработчики попытаются решить эту проблему при помощи свитка побега, который будет автоматически телепортировать игрока в безопасное место в случае потери соединения. Это изменение планируют ввести только во втором сезоне.
- В Diablo IV действительно существует баг, из-за которого персонаж может погибнуть, если игра зависает на экране загрузки. Ранее из-за этой неполадки умер персонаж стримера Quin69 после 172 часов прокачки.
Запись трансляции
Ранее в Blizzard сообщили, что выручка Diablo IV превысила 666 миллионов долларов за пять дней после релиза.