Об этом рассказал геймдиректор проекта Люк Смит (Luke Smith).
Приватные матчи появились в оригинальной Destiny вместе с дополнением Rise of Iron, которое вышло в сентябре 2016-го. Игровой режим позволил пользователям настраивать правила PvP-матчей Crucible.
По словам Смита, при запуске сиквела Destiny приватные матчи доступны не будут. Скорее всего, настраиваемые поединки появятся с будущими обновлениями. Также во время интервью геймдиректор заявил, что в игре не будет ранговых матчей, но затем пояснил, что студия работает над другим режимом, который может появиться после релиза Destiny 2.
Таинственный режим позволит фанатам ранговых поединков продемонстрировать свои навыки, но при этом не будет зависеть от привычных для подобных режимов таблиц лидеров и сезонных соревнований.
Кроме того, Смит рассказал о новом еженедельном PvE-режиме Flashpoint, который нацелен на пользователей, играющих в одиночку. В нём перед игроками будут ставиться конкретные пункты назначений, добравшись до которых геймеры смогут принять участие в специальных ивентах вроде поиска сокровищ или поединков с уникальным врагами.
Режим Flashpoint организован таким образом, что участники миссий невольно станут напарниками на время прохождения. Награды за Flashpoint сопоставимы с вознаграждением за страйки Nightfall из первой части.
Релиз Destiny 2 на PS4 и Xbox One состоится 6 сентября. На ПК игра выйдет 24 октября.
Источник: DTF