Подобное решение было принято из-за ограничений сюжета и позволит играть без подключения к интернету — сообщает портал Eurogamer.
На прошедшей E3 2017 игроки заметили в Crackdown 3 отсутствие одного из ключевых элементов — комплексной системы разрушения почти любого строения. Пользователи предположили, что разработчики отказались от этой технологии.
Один из руководителей студии Sumo Digital Гарет Уилсон (Gareth Wilson) пояснил, что подобные разрушения будут только в мультиплеере. В одиночном режиме игры доступна упрощённая технология.
По словам Уилсона, это решение было принято в первую очередь ради возможности игры без подключения к интернету. Ранее разработчики говорили, что все расчёты физики проводятся на сторонних серверах. Руководитель также добавил, что по сюжету игроки должны защитить город Нью-Провиденс, а не сравнять его с землёй.
Уилсон отметил, что продвинутая технология повреждений будет ключевой для многопользовательского режима. В нём целью игрока станет полное разрушение главного здания противников.
В 2015 году Microsoft впервые показала геймплей Crackdown 3. Тогда пользователи обратили внимание на сложную систему повреждения зданий, а разработчики заявили, что физика рассчитывалась с помощью технологии облачных вычислений.
Выход игры запланирован на 9 ноября 2017 года на Xbox One.
Источник: DTF