Авторы Call of Duty: WWII рассказали про систему дивизий в мультиплеере

Разработчики планируют отойти от привычных классов многопользовательского режима.

Основатель студии Sledgehammer Games Глен Шофилд (Glen Schofield) рассказал, что в мультиплеере пользователи смогут выбрать одну из пяти дивизий времён Второй мировой. Каждая из них обладает собственными характеристиками и оружейными перками.

Выбранная дивизия каким-то образом определит общее направление развития героя в мультиплеере. Также каждый из отрядов нацелен на выполнение конкретных боевых задач. Например, подрывники отлично справляются со взрывчаткой и тяжёлым оружием.

Шофилд поделился подробностями нового режима War Mode, который включит асимметричные сражения с повествовательными элементами. Войска «оси» и союзников будут поочерёдно занимать обороняющуюся и атакующею позиции.

Кроме того, разработчики рассказали, что в мультиплеере геймеры смогут играть за героев обоих полов и различных рас, так как Вторая мировая стала глобальным конфликтом, затронувшим абсолютно всех.

В недавнем интервью Шофилд также раскрыл детали зомби-режима Call of Duty: WWII. По его словам, кооперативная игра будет больше напоминать хоррор и сделает упор на сюжет.

#codwwii

 
Источник: DTF

Читайте также