На днях европейское подразделение SEGA в честь 60-летия компания опубликовало интервью с Тосихиро Нагоси, создателем франшизы Yakuza и творческим директором Sega. В рамках разговора Нагоси вспомнил свои любимые проекты, разработанные в Sega, а также ответил на вопросы ведущего.
В ходе интервью Нагоси также спросили об аркаде Super Monkey Ball, которая стала первой игрой геймдизайнера, выпущенной на консоли Nintendo (GameCube). По словам разработчика, несмотря на то, что консолями Nintendo пользуются люди разных возрастных групп, основной упор во многом делается именно на подростков и детей.
Нагоси отметил, что тогда Nintendo делала большой акцент на детских играх, поэтому он считал, что Super Monkey Ball отлично приживётся на консоли. При этом геймдизайнер признал, что рассматривал аркаду в основном как игру для японского рынка, однако вскоре после релиза она успешно продалась и в США.
В 2018 году в разговоре с EDGE Нагоси также заявлял, что изначально кроме Sony презентовал первую часть Yakuza ещё двум компаниям — Microsoft и Nintendo, однако они, по его словам, отказались от проекта.
Несмотря на это, на Wii U в 2013 году состоялся релиз сборника с HD-ремастерами первых двух частей Yakuza, однако коллекция, вышедшая только в Японии, провалилась в продажах. Судя по всему, каких-либо планов на сотрудничество с Nintendo, за пределами детских франшиз вроде той же Super Monkey Ball, у студии Нагоси на данный момент нет.