Мобильная версия проекта выйдет уже в конце 2018 года.
По словам Уилла Райта, Proxi — это игра, которая извлекает события из прошлого пользователя и позволяет взаимодействовать с ними.
Это в каком-то смысле игра о самопознании. Игра, где вы находите своё подсознание, свою внутреннюю индивидуальность и вытаскиваете их на поверхность, чтобы поиграться с ними и узнать нечто новое о себе.
Как сообщается на официальном сайте Proxi, построение виртуальных миров будет осуществляться из «мемов» — простых воспоминаний вроде сломанного велосипеда или вечера перед телевизором с видеоигрой.
«Мемы» можно будет подобно молекулам соединять в различные тематические зоны, которые могут быть посвящены воспоминаниям игрока о праздниках, семье или детстве в целом.
При этом из «мемов» будет создаваться не только виртуальное пространство, но и некий искусственный интеллект.
На сайте игры сообщается, что Proxi учится с помощью интернета, твитов и друзей. Вероятно, приложение потребует от пользователя доступ к его аккаунтам в соцсетях.
Несмотря на то, что игру планируют выпустить уже в конце года, разработчики пока не решили, как «мемы» будут выглядеть. Для этого Уилл Райт объявил конкурс по поиску Unity-художника.
Proxi — первая игра от автора The Sims и SimCity за последние десять лет. Последний его проект — Spore, уникальная стратегия, где пользователь мог создать цивилизацию, начав с микроскопических организмов.
Источник: DTF