Но Wild и Beyond Good & Evil 2 находятся в надёжных руках, заверил он.
Геймдизайнер Мишель Ансель объявил в своём инстаграме, что больше не собирается заниматься видеоиграми — он перестанет сотрудничать с Ubisoft и, судя по всему, покинет основанную им студию Wild Sheep.
По словам Анселя, он хочет посвятить жизнь живой природе и займётся развитием заповедника.
Производство двух крупных видеоигр, Wild и Beyond Good & Evil 2, продолжится без него. Однако разработчик заверил, что обе команды справятся со своими задачами и его помощь им больше не понадобится — судя по всему, непосредственного участия в создании этих игр он не принимал уже несколько месяцев.
Мишель Ансель впервые начал заниматься видеоиграми ещё подростком, а на работу в Ubisoft в качестве художника поступил в 1990 году. Известность ему принесла оригинальная Rayman, вышедшая в 1995-м — это был первый проект Анселя, которым он руководил. Над Wild и Beyond Good & Evil 2 он работал в качестве геймдиректора — кто именно займёт его место в каждой из команд, пока что неизвестно.