Автор оригинальной Mafia Даниэль Вавра о ремейке: «Я не работал над игрой и не жду от неё многого»

13 мая после череды нескольких тизеров 2K представила сборник Mafia: Trilogy, куда помимо второй и третьей частей войдёт полноценный ремейк оригинальной Mafia — с обновлённой графикой, расширенным сюжетом и геймплеем.

Подробнее о коллекции издатель намеревается рассказать 19 мая, но, судя по утечкам, релиз Mafia: Definitive Edition состоится 28 августа — в Microsoft Store раньше времени появилась страница игры с подробностями и скриншотами, а в сеть позже утекли тизер Mafia и трейлер Mafia II.

Вскоре после анонса своё мнение о ремейке высказал Даниэль Вавра — создатель оригинальной игры.

По его словам, он не работал над игрой и ничего не знал о ней прежде. Вавра также добавил, что не ждёт от ремейка многого.

Раз все меня спрашивают об этом весь день — я не работал над ней. Я не жду от неё многого. Мне никто ничего не рассказывал. Я ничего не знаю о ней. Никто не заплатил мне за неё. Моё участие нулевое. Я лишь написал и срежиссировал оригинал.

В 2015 году Вавра в похожем ключе подтверждал, что не участвовал в разработке третьей части. Публично о сиквеле разработчик не высказывался, но комьюнити-менеджер его студии Warhorse на вопрос пользователя ответил, что Mafia III, по мнению Вавры, сильно изменилась.

Помимо первой Mafia Даниэль Вавра успел поработать и над второй частью в роли сценариста и геймдизайнера.

Позже он основал Warhorse и в 2018 году выпустил RPG в сеттинге реалистичного средневековья под названием Kingdom Come: Deliverance — средства на разработку собирались через кампанию на Kickstarter.


 

Источник

Читайте также