Автор DayZ подтвердил прекращение разработки игры Ion

Дин Холл (Dean Hall), автор многопользовательской игры DayZ, официально подтвердил, что не работает над проектом Ion, который анонсировал на E3 2015. Об этом он рассказал в интервью порталу Eurogamer.

Разработкой Ion занималась студия Холла RocketWerkz совместно с компанией Improbable. Проект позиционировался как идейный наследник многопользовательской игры Space Station 13. Ion должна была поддерживать продвинутую систему симуляции окружения на космической станции, в условиях которой пользователи обустраивали свой быт.

Игра должна была выйти на ПК и Xbox One в рамках программы Game Preview, однако на протяжении 2015 и 2016 годов разработчики не делились никакими подробностями, а команда RocketWerkz даже успела выпустить VR-игру Out of Ammo.

В интервью сайту Eurogamer Дин Холл заявил, что давно не участвует в разработке Ion.

Мы не работаем над Ion. Я не участвую в производственном процессе также как и студия RocketWerkz в Новой Зеландии.

Ion могла выйти только при поддержке такой компании, как Improbable, с её технологиями. Самостоятельно мы бы не сделали подобный проект.

Дин Холл, разработчик

Холл рассказал, что работа над игрой прекратилась примерно в Августе-Октябре 2016 года. Именно тогда он переехал обратно в Новую Зеландию.

Сама компания Improbable также подтвердила, что не работает над Ion. В данный момент она занята собственной программой по поддержке сторонних разработчиков SpatialOS Games Innovation.

В игровой индустрии постоянно останавливают, отменяют и возвращают на предыдущий этап разработку видеоигр. Причина, по которой о таких событиях не сообщают, — в этом нет смысла.

Пусть лучше люди злятся на меня за невыпущенную игру, чем за плохую игру, которую я выпустил, чтобы заработать денег.

Дин Холл, разработчик

В декабре 2016 года Холл опубликовал пост на сайте Reddit, в котором рассказал о своём видении современной индустрии VR-развлечений. На данный момент производство игр для гарнитур виртуальной реальности приносит только убытки, именно поэтому студии вынуждены заключать эксклюзивные контракты с HTC, Valve или Oculus, считает разработчик.  

#ion 

 
Источник:

Читайте также