Автор Uncharted взял интервью у разработчика Horizon Zero Dawn.
На YouTube-канале PlayStation EU вышло интервью Нила Дракманна, креативного директора Naughty Dog, с Германом Хулстом, руководителем Guerrilla Games. Разработчики обсудили последнюю на данный момент игру Guerrilla — Horizon Zero Dawn, начиная от первичной идеи и заканчивая тем, как игру приняли пользователи.
Мы собрали самое интересное из разговора.
Хулст рассказал, как разработчикам пришла идея Horizon Zero Dawn. В 2010 году в студии провели одну из регулярных встреч с командой для сбора идей. Ограничений почти не было: новая игра могла оказаться даже во вселенной Killzone. Не могла быть разве что гонкой или головоломкой. Около 45 человек предложили свои идеи.
Разработчики хотели создать что-то красивое, но не «мрачно красивое», как Killzone.
Отвечая на вопрос, насколько отличается финальная версия игры от первоначальной идеи, Хулст заметил, что, с одной стороны, игра почти не изменилась: там также есть красивая природа, роботы-динозавры и рыжеволосая главная героиня. С другой стороны, в прототипе были автоматы из Killzone, и игрок должен был стрелять по динозаврам из них.
По словам Хулста, технологии, использованные командой при разработке серии Killzone, совсем не подходили для создания RPG с открытым миром. Им пришлось полностью переписать движок.
За шесть лет разработки случались моменты, когда команда начинала терять веру в проект и сомневаться в выбранном направлении. Например, много времени занял поиск подходящего способа боя с роботами.
На создание первого робота — громозева — ушло полтора года, и за это время многие начали сомневаться в проекте.
Ещё одной сложностью, по словам Хулста, было отсутствие возможности поделиться с кем-то вне студии какой-либо информацией об игре на протяжении четырёх первых лет разработки.
Во время интервью руководитель Guerrilla Games спросил Нила Дракманна о его впечатлениях от Horizon Zero Dawn.
Также Хулст поделился историей создания главного персонажа игры, Элой. Она была ещё в прототипе, но образ, близкий к финальному, приобрела довольно поздно в процессе разработки. На её индивидуальность сильно повлиял нарративный директор Джон Гонзалез (John Gonzalez). Он писал характер Элой, вдохновляясь игрой озвучивавшей её актрисы Эшли Бёрч (Ashly Burch).
#опыт #истории #horizonzerodawn
Источник: DTF