Атмосферный хоррор SOMA до сих пор не окупился

С момента релиза хоррора SOMA прошло шесть месяцев, и сейчас разработчики поделились успехами игры в своём блоге. Как оказалось, на сегодняшний день продано 250 тыс. копий проекта на PlayStation 4 и PC, и вложенные в него средства до сих пор не окупились.

По словам создателей, около 20 тыс. копий отделяют их от того, чтобы начать получать с продаж SOMA прибыль. Так как в день удаётся реализовать около 125 копий, а частые распродажи привлекают внимание новых покупателей, произойдёт это довольно скоро.

Однако авторы понимают, что этот результат нельзя назвать впечатляющим. Похожее приключение от первого лица, Firewatch, оказалось более успешным — за месяц создатели реализовали более полумиллиона копий игры. Но разработчики не отчаиваются — они, наоборот, рады этому.

«SOMA была очень амбициозным проектом, на который мы потратили около пяти лет, используя стороннюю помощь и вкладывая немало средств как в игру, так и в ролики с живыми актёрами, — объясняют авторы. — И, несмотря на то, что прибыль мы начнём получать лишь через пару месяцев, успех таких проектов вдохновляет нас на создание чего-то такого же масштабного».

Сейчас студия Frictional Games занята сразу двумя новыми играми. Это «потребует перестановок в коллективе, но точно будет того стоить». Одновременное создание нескольких проектов позволит авторам чаще выпускать новые игры, к чему они и стремятся. Набор новых сотрудников планируют открыть в ближайшее время.

Источник:

frictional games, Horror, SOMA, хоррор

Читайте также