Атмосфера повествования и Тематика в Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

Перевод второго выпуска новых дневников разработки Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2.

Предупреждение: стиль повествования по возможности сохранен. Я допускаю, что могу где-то ошибиться в переводе, и буду рада, если вы укажите мне на ошибки, но, надеюсь, их нет.)

Привет! Я Сара Лонгторн (Sarah Longthorne), старший дизайнер повествования и сценарист. Сегодня мы обсудим повествование в Bloodlines 2 с высоты птичьего полета. Какие проблемы и вызовы существуют при Дворе Сиэтла и какое влияние они окажут на вас?

Самсон в цепях

Название раздела отсылает к известному преданию о Самсоне, согласно Википедии, «ветхозаветному Судье-герою, прославившемуся своими подвигами в борьбе с филистимлянами», чья невероятная сила таилась в волосах, коварно обманутому и в финале своей истории обрушившему на головы врагов своих весь храм, где его приковали — «И было умерших, которых умертвил [Самсон] при смерти своей, более, нежели сколько умертвил он в жизни своей».

История Vampire the Masquerade: Bloodlines 2 от самого своего холодного и небьющегося сердца повествует о контроле: о том объеме и типе контроля, которым вы обладаете над окружающими, и о другом, которое они могут применить в ответ к вам; о контроле, который вы медленно теряете и возвращаете – над собой… и своей судьбой.

Вы пробуждаетесь в ловушке посреди Сиэтла, вся ваша мощь искусственно подавлена — и низведена до уровня обычной пешки, фигуры, которую используют, которой управляют. Если задуматься, кто все остальные, если не доступные инструменты? И есть ли лучший инструмент, чем Старейшина, на которого нацепили поводок и намордник?

У каждого из наших основных NPC, таких, как Лу (Лу Гранд, ранее глава одной из фракций, дама в вуали из трейлера — примечание переводчика), Рёнг (дама представительного вида в офисном кресле из того же трейлера — примечание переводчика) и Толли (ранее минорный персонаж под именем Сэмуэль — примечание переводчика), есть собственные планы, и ваше появление может значительно им поспособствовать.

Быть может, кусать каждую руку, что пытается указать вам место, будет не самой умной идеей, быть может, стоит кого-то выбрать, кому-то подыграть — стоит выждать. Или, быть может, нет. Это, дорогие мои, уже ваш выбор.

Неонуар

Жанр «неонуар» размывает границы морали, обращаясь к темам мести, паранойи и отчуждения. Все это прекрасным образом наполняет существование Сородичей, особенно, если вспомнить, что неонуарные истории часто повествуют о нигилистах, антигероях с серой моралью. Привет, Сородичи!

Мы сосредоточились на персонажах, которые обладают знанием и силой в любой из ситуаций, и на том, как персонаж игрока может использовать их в своих интересах. В Bloodlines 2 нет никого, кто бы знал все обо всем, как бы хорошо он не притворялся. Потому те способы, которыми игрок будет ориентироваться в этих объединениях и добывать новую информацию, создадут некое ощущение исследования паутины, сплетенной из лжи. Мы пытаемся обеспечить игроку ощущение контроля над известной ему информацией, теми, с кем он поделится своими тайнами и почему.

Что произошло со Старейшиной?

Одним из наших первых решений было сделать протагониста Старейшиной. Нам это было интересно потому, что подобный выбор позволял поиграть с тематикой опытного вампира, уже познавшего, каково быть Сородичем, и одновременно создать промежуток для играющего, в котором он сам узнает эту информацию. Соблюдение равновесия возможностей и сюжета влекло за собой и желание позволить игроку придумать и реализовывать своего собственного героя — это было крайне сложно, но весело!

Сородичи не относятся друг другу как мы, особенно, если они очень стары — как наш протагонист. У них нет «друзей», поскольку одержимость и власть — противоположность любой формы подлинной связи. Было сложной задачей абстрагироваться от привычного взгляда на мир и заглянуть в подобное сознание, чтобы правильно его отобразить. Вы должны сделать персонажа столь интересным, чтобы захотелось его изучать и тратить на это время — нельзя предполагать, что игроки сразу будут ассоциировать себя с ним или даже проникнутся к нему симпатией. Требуется целое искусство, чтобы уравновесить это, раскрыть и найти более широкие и универсальные точки входа, благодаря которым игроки бы почувствовали, что могут соотносить себя с этим героем.

Человечность кажется далекой, и что же для вас люди? Столетия, проведенные в поедании когда-то себе подобных, могут быть тяжелым бременем. Они всего лишь ресурс или все же заслуживают доверия и чем-то похожи? Каждый человек — фигура на шахматной доске или трофей?

Все эти и многие другие вопросы будут заданы вам о вашем персонаже и NPC, что появятся в Bloodlines 2.

Увидимся в следующем дневнике разработчиков через две недели, где подробнее рассмотрим художественный стиль «Неонуар».

#vampirethemasquerade #bloodlines2 #перевод

 

Источник

Bloodlines, Masquerade, vampire, атмосфера, повествования, Тематика

Читайте также