Assassins Creed Мираж: Мнение после 28 часов игры в Ubisoft

Хорошие новости! Assassins Creed Мираж уже посетила полки виртуальных магазинов, и эта игра могла провалиться. Ведь сразу после анонса стало понятно, что это всего лишь дополнение к Assassins Creed Valhalla. Но Ubisoft пошла верным путем и превратила мираж в правильное путешествие, за пол цены. Я поиграл на PS5, ПК, Steam Deck и Rog Ally. Поэтому мне есть, что вам рассказать.

Режиссёрская версия обзора с примерами озвучки, и классными кадрами

И начну не с самой игры, а с ее графики и производительности. Не зря ведь я столько мучался с установкой на портативки. Но основная платформа для меня это PS5. Игра на всех экранах выглядит приятно, но не более того. Есть классные виды, пустыня прекрасна, а желтенькие домишки багдада однообразны. Но в целом чего еще можно было ждать от Assassins Creed Valhalla, ведь по сути, Мираж это всего лишь самостоятельное дополнение.

Но я отвлекся. На PS5 есть два режима игры 4к с хорошей графикой, но 30 фпс, и 4к, но с текстурами похуже и 60 фпс. Разницу с дивана заметить трудно, поэтому выбор очевиден. Главное, что оба режима стабильны, без багов, зависаний, но с очень долгими загрузками. Очень. Порой до точки быстрого перемещения быстрее добежать, чем загружаться.

На ПК, а в моем случае это i5 13600kf в паре с RTX 4080 в 4к можно получить на максималках около 90 кадров. Неплохо. На всякий случай приложу скрины с тестами для других видеокарт и разрешений. В действительности оптимизация хорошая. Ведь даже на GTX 1060, на минималках можно получить 30 кадров. Похвально.

А вот и портативки. На самом деле их у меня сейчас три, но AYANEO NEXT Pro очень сильно режет интернет и тестировать ее в мираже не было никакого желания.

На Steam Deck можно получить 60 кадров, но они будут постоянно скакать до 30 и обратно и это на средних настройках с FSR на полную катушку. Покрутив гайды по настройкам, можно получить стабильные 30 фпс с хорошей картинкой. Играбельно.

Rog Ally мощнее, поэтому тут и показатели другие. С оптимальными настройками для Steam Deck при 30 кадрах, тут будут все 60. Играется очень классно.

К стати напишите, на какой платформе играете вы? Может кто-то на iPhone 15 ждет?

Помните Басима из Assassins Creed Valhalla? Так вот он получил отдельную игру и теперь мы узрим его путь, его становление. История короткая. Странно это произносить, но, я не наигрался. Реальное прохождение занимает 19 часов, если не сильно углубляться в побочки. Погриндить немного необходимо, но большую часть времени все таки придется нестись по довольно линейному сюжету, который преподносится как расследование. Ваш путь, обыденный, если не сказать классический.

Жил да был простой багдадский вор с большими амбициями, встретил незримую, захотел примкнуть к ассасинам, искра, буря, встреча с противоположной стороной, и вот почти все его близкие мертвы, а сам герой примеряет белые одеяния.

К слову про одеяния, они могут быть далеко не только белые, с переодеванием полный порядок. Чаще залезайте в сундуки, там будет много всего интересного, да и сделаны они в целом как мелкие головоломки.

Немалую долю сюжета вы проведете на доске расследований, это своеобразная карта в которую попадают все зацепки и улики, казалось бы будет как в том мемасе.

Но нет, на деле все куда банальнее. Маркеры с карты никуда не делись, но оформлено необычно и иногда даже заставляет задуматься. Это классно. А вот сам сюжет в целом не классный. Все сводится к мести и противостоянию Ордену Древних. Просто и предсказуемо.

Что касается локализации, вашему вниманию субтитры на русском языке. Все. Озвучки нет. Достаточно, и для погружения в эпоху и культуру лучше вообще выбирать арабский, но это на любителя.

Ведь погрузиться в эпоху точно получится. Багдад прекрасен. Различные районы проработаны чудесно – большой, шумный и богатый центр, толпы, всегда есть что украсть у шумных торговцев и шныряющих туда-сюда богатеев. Улицы оживленные, разница в районах заметна. Планировка хорошо подходит для перемещения по крышам: где-то веревки развешаны, где-то тряпичные навесы, а реки можно вообще через плывущие лодки пробежать.

За чертами круглого города пустыня. Манящая, мертвая, опасная. Бери верблюда и в путь. В целом это все. Карта не очень большая, но показывать ее я вам все равно не буду. Есть что по изучать.

Вот только времени на изучение особо не будет. Большую часть времени придется убегать от стражи и в какой-то момент это начнет раздражать. Выполнение миссий и стычки с правоохранительными огранами неизбежно делают шкалу известности более красной. И что бы ваши документы не проверял каждый встречный нужно периодически захаживать к глашатаю и срывать плакаты со своим лицом. Деньгами откупиться не выйдет, для этого есть особая валюта – знаки хидмы. Хочешь нанять бойцов, давай знак силы, музыканты берут – знак знаний, и так далее. Добываются они через выполнение поручений и воровство. Вот вам и гринд. Только ради этого придется проходить побочки и шнырять по карманам зевак.

Но активность, которая понравилась мне больше всего – исторические места. Внутри игры собрана целая энциклопедия. Приходишь к Багдадской тюрьме, видишь особую точку, берешь ее и попадаешь в настоящую энциклопедию. Для любителей истории это класс. Ты читаешь об этом месте и сразу его исследуешь.

Если для тебя это скучно, то бери в руки меч. Хотя вот здесь наблюдается упрощение относительно прошлых игр серии. В распоряжении Басима только меч и кинжал. Все, никаких топоров, копий, двуручного оружия и прочего. Скинчики менять конечно можно, прокачивать добавляя циферку урона тоже можно, как и развивать свойства конкретного предмета, но на этом все.

Сам бой довольно сложен. Есть сильный и слабый удар, есть блок и уворот, но на все это наваливается полоска выносливости. Справится с двумя и даже тремя охранниками можно, причем это всегда максимально пафосно с красивыми парированиями и добываниями, а вот если врагов больше, то беги. Шкала выносливости уходит очень быстро, особенно в начале игры.

И бег здесь, крайне странный. К паркуру больше всего претензий. На всех платформах, которые мне довелось попробовать персонаж ведет себя не адекватно. Вот ты бежишь и видишь веревку, проходящую между зданиями, персонаж, скорее всего, просто прыгнет вниз, вот ты точно видишь камень за который можно ухватиться, а Басим явно слеп. Сорваться с края, или свеситься не на ту строну напрочь завалив скрытное прохождение очень легко.

А если не получается драться и бежать то как раз таки скрытное прохождение и спасет. Не знаю, или я потерял навык или Мираж действительно создан для стелса, но в багдаде это самый простой, быстрый и безопасный способ прохождения миссий. Выпустил орла, для оценки обстановки. Ах, да, квадрокоптер у вас тоже будет, и его механики стандартны. Затем еще и рентгеновским зрением просветил сундуки и врагов через три бетонных стены и в путь. Благо с клинка можно ваншотить всех на право и налево.

Из несказанного, но важного.

Прокачка, есть, правда она ну совсем простенькая, три ветки, даже говорить не о чем.

Донатный магазин есть, но пока что не особо интересный. Ну и всякий хлам складировать и использовать для разных нужд тоже можно.

Вышки в наличии, от них никуда не деться.

Гораздо интереснее, что игра то на 20 часов. Вальгаллу я прошел почти за 100. То есть мираж в 5 раз короче. Вальгалла стоила 60 долларов, по всей логике мираж должен стоить 15? Не тут то было. Прайс 50 долларов, или 899 турецких лир на PS5. Цифра не маленькая, это все равно 4-5 тысяч рублей. За 20 часов игры. Да Басим неплох, но глобально это тот же самый ассасин, новых механик кот наплакал, локация небольшая, история скудная.

В итоге, если вы скучали по сеттингу, если серия Атсасин вам заходит, то брать можно, это были приятные 20 часов, особенно в Ubisoft+, месяца для наиграться хватит. Если не горит, то ждите распродажи, за 2,5 тысячи рублей вполне играбельно. Но выбор, как всегда, остается за вами.

#assasinscreed #assassinscreedmirage #ps5 #pc #steamdeck #rogally

 

Источник

Assassins, Creed, ubisoft, игры, Мираж, Мнение, после, часов

Читайте также