Ubisoft развернут обновление 1.0.4 для консолей семейства Xbox, PlayStation 4 и PlayStation 5, Ubisoft Connect, Epic Games Store, Stadia и Amazon Luna завтра, 26 ноября 2020 г.
Размеры исправлений и время развертывания:
- Xbox Series X|S: ~5.3 GB @ 15:00 МСК
- Xbox One: ~4.9 GB @ 15:00 МСК
- PlayStation 5: ~2.5 GB @ 15:00 МСК
- PlayStation 4: ~4.1 GB @ 15:00 МСК
- PC: ~4.3 GB @ 15:00 МСК
Контент
Введение в режим графики / производительности
В игру будет добавлена опция, позволяющая игрокам выбирать между производительностью или визуальным качеством.Разбивка функций:
Особенности
- Эта опция доступна для Xbox Series X | S и PlayStation®5.
- Выбор «Производительность» позволяет игре адаптировать разрешение и настройки графики для поддержания 60 кадров в секунду.
- Выбор качества позволяет игре работать с максимальным разрешением и настройками графики при сохранении 30 кадров в секунду.
- Значения по умолчанию с момента запуска игры следующие:
- Xbox Series X / PlayStation®5: производительность
- Xbox Series S: Качество
Разное
- На титульный экран добавлено новое фоновое изображение.
- Добавлены различные визуальные эффекты для улучшения визуальных эффектов.
- Добавлена опция, которая автоматически назначит все узлы на пути при приобретении центрального навыка.
- В рунное меню добавлены категории рун. Все руны теперь разделены на руны для оружия и доспехов.
- Добавлено предупреждение при переключении с языка, поддерживающего TTS, на язык, который не поддерживает.
- Ползунки теперь можно перемещать с помощью стрелок влево / вправо на M&K и контроллерах.
- Увеличен лимит ткани до 82.
- Добавлена ткань торговцам, когда поселение достигло 6 уровня.
- На карту мира добавлены требования к алтарю.
Баланс
- Обновлено качество снаряжения и снаряжение до правильных значений.
- На странице характеристик персонажа добавлена статистика урона от убийства.
- Удалено дублирующееся снаряжение из инвентаря.
- Статистика тяжелой и легкой атаки теперь будет правильно настраиваться в зависимости от приобретенных узлов навыков.
- Модификаторы тяжелой атаки больше не будут применяться к дальним атакам.
Улучшения игры
Производительность и стабильность
- Повышена стабильность и производительность.
- (Xbox Series) Улучшено взаимодействие с Xbox Series S | Консоли X, включая разрыв экрана
- (ПК) Устранена проблема утечки VRAM / RAM при переходе на рабочий стол с помощью alt tab.
Сохранения игры
- Исправлены некоторые случаи, когда при загрузке игры некорректно отображались сохраненные игры.
- Переименованы облачные сохранения, чтобы их можно было отличить от обычных.
- Раньше облачное сохранение выделялось только значком облака. Теперь они будут называться, например, «Сохранение вручную в облаке».
- Удалены сохранения в облаке из меню «Сохранить». Это гарантирует, что его нельзя будет случайно перезаписать.
- Добавлено уведомление, когда получение сохранения в облаке не удалось.
Графика, аудио, анимации
- Устранены различные проблемы с графикой по всем направлениям.
- Устранены различные проблемы с FX.
- Устранены различные случаи проблем с отсечением.
- Устранены различные визуальные проблемы с плащом Эйвора.
- Устранены различные проблемы с анимацией игрока или NPC.
- Устранены различные проблемы со звуком.
- Устранены различные проблемы с освещением.
- Разрешение тени на высоком теперь будет использовать правильные значения.
Мир
- Устранены различные проблемы с размещением текстур или объектов.
- Устранены некоторые случаи, когда игрок мог застревать в определенных местах.
- Рыба в Норвегии теперь нерестится в плохую погоду. Да, нам тоже пришлось прочитать это дважды.
- Вороны больше не будут случайно падать с неба в Асгарде. * Плохие предзнаменования, а? *
Геймплей, боевка, ИИ
- Устранены различные проблемы с прицеливанием лука.
- Улучшено поведение NPC и боссов по всем направлениям.
- NPC теперь будут реагировать на кражу игрока … так что подумайте дважды, прежде чем воровать!
- Устранена проблема, из-за которой собаки начинали левитировать, когда Эйвор начинал их гладить.
- Блокировка снарядов Спрингальда теперь потребляет выносливость, как и предполагалось.
- Фанатики, пораженные дротиком для сна, теперь могут быть оглушены. Спи сладко.
- Зилоты больше не будут лечить себя, находясь рядом с игроком.
- Охранники, которые ясно видели, как Эйвор стрелял в их союзника, теперь станут враждебными. * нажимает аварийную кнопку *
- Охранники теперь будут слышать удары трупов, падающих на землю.
- Улучшена реакция охраны на свист.
- Улучшена маскировка в зонах недоверия.
- Стрельба из лука из Драккара теперь расходует стрелы.
- Игроки теперь могут убивать спящих NPC с воздуха. * Дикарь … *
- Улучшено поведение рыбы при наматывании.
- Устранена проблема, из-за которой лошадь не использовала анимацию галопа в бою.
- Толпа теперь будет аплодировать во время питьевых игр. *Ты лучше.*
Переработана механика скольжения.
Квесты, Мировые события, Побочные действия
- Устранена проблема, из-за которой последовательность убийства не воспроизводилась для некоторых целей.
- Устранены различные проблемы с текстурой во время кат-сцен.
- Устранены различные проблемы с квестами или мировыми событиями, из-за которых игроки не могли их выполнить.
- Игроки больше не могут использовать рыболовный инструмент или рог во время пьяной прогулки с Tewdr — * ты пьян, иди домой *.
- Дополнительные квесты теперь будут отображать правильную «Часть» родительского квеста.
- Теперь при запуске новой игры можно выбрать поток памяти, если для параметра «Альтернатива удержания» установлено значение «ВКЛ.».
- Участились опытные путешественники.
Пользовательский интерфейс / HUD
- Устранены различные проблемы с пользовательским интерфейсом / HUD.
- Устранены различные проблемы с локализацией.
- Устранены различные проблемы ввода, связанные с мышью и клавиатурой.
- Секреты теперь будут открываться при синхронизации точки обзора. (Это не относится к сложности Pathfinder)
- Опытные путешественники теперь выделяются на карте мира и на компасе, когда они находятся поблизости.
- Устранена проблема, из-за которой карта не обновлялась, когда игроки получали информацию от опытного путешественника.
- Увеличен радиус обзора Одина, и враги теперь будут подсвечиваться дольше. 👁👄👁
- Улучшен радиус, в котором Синин открывает ключи.
- Уменьшено расстояние обзора материалов для Синина.
- Улучшено поведение луча объектива.
- Лучи здания поселения теперь можно увидеть с помощью зрения Одина.
- Улучшена механика захвата цели противником.
- «Продать все безделушки» теперь будет неактивным после того, как все безделушки были проданы. *Ча цзин!*
- Уровни силы боссов теперь будут отображаться на шкале их здоровья.
- Это не касается обычных врагов.
- Обычные настройки яркости больше не будут применяться к настройкам экспозиции HDR.
- Кодекс больше не предвещает и не портит некоторые события.
- (A11y) Записи на рабочем столе и контент на ноутбуке Лейлы теперь озвучиваются, когда закадровый текст меню включен.
- (A11y) Фильтры для дальтоников теперь правильно применяются к журналу мини-квестов и туториалу по рейдам.
Способности и навыки
- Устранена проблема, из-за которой игроки больше не могли использовать какие-либо способности, когда способность Dive of the Valkyries была прервана.
- Союзные NPC или лошади больше не могут активировать ловушки для тела. * Некоторые люди просто хотят увидеть, как мир горит, а? *
- Устранена проблема с отображением, из-за которой ловушка для ядовитого порошка могла стать невидимой после использования Synin.
- Скорректировано поведение цепных убийств. Игроки больше не смогут убить цель, которую повалили на землю.
- Слот для дополнительной руки больше не будет доступен, если экипировано двуручное оружие (навык предварительного тяжелого двуручного оружия).
- Ловушки с пылающим порохом теперь взрываются при переходе через стрелу.
Рейды
- «Force Open» теперь будет отображаться правильно, даже если ближайшие союзники находятся в бою.
- Устранена проблема, из-за которой союзники не помогали Эйвору открыть дверь во время рейдов.
- После завершения рейда союзники вернутся на корабль.
- Добавлен таймер, пока игроки не смогут перезапустить только что завершенный рейд.
Фотомод
- Значения эффекта теперь можно регулировать с помощью клавиш со стрелками или WASD.
- Опция без фильтра теперь работает правильно.
- Панель «Территория» больше не отображается в фоторежиме.
- Смена фильтров теперь будет работать должным образом.
- Устранена проблема, из-за которой ошибка онлайн-сервиса могла временно возникать при просмотре фотографий на карте мира.
- Snow FX теперь будет располагаться по центру камеры, а не игрока в фоторежиме.
Система
- (ПК) Обновлены файлы readme для отображения правильных характеристик ПК.
- Добавлены дополнительные контрольные точки для некоторых битв с боссами.
- Устранена проблема, из-за которой контроллеры постоянно вибрировали.
- Устранена проблема, из-за которой игроки могли застревать на черном экране после закрытия меню с помощью запуска.
- (ПК) Обновлена конфигурация автоопределения для Nvidia Geforce 1650 S.