«Архидемон сперва был похож на злодея из аниме»: создатели Dragon Age рассказали о разработке Origins

Авторы серии игр вспомнили, как выбирали ей название и почему в ней изначально не должно было быть драконов.

«Архидемон сперва был похож на злодея из аниме»: создатели Dragon Age рассказали о разработке Origins

О создании Dragon Age: Origins и серии Dragon Age в целом начали рассказывать бывшие и действующие сотрудники BioWare в интервью изданию The Gamer. Сайт взял комментарии у разработчиков в рамках устроенной журналистами «недели Dragon Age», которая пройдёт с 16 по 22 августа.

В первый день авторы Dragon Age рассказали, как создавались основы этой игровой вселенной. Трудности возникли с её названием: первая игра серии находилась в производстве уже год, а в BioWare не могли решить, как её озаглавить.

Рабочим названием было «Chronicles», но никому оно не нравилось. Тогда создатели игры решили обратиться к генератору имён.

У нас было несколько идей, но ничего конкретного. Поэтому решили, что кто-нибудь из программистов сделает быстрый генератор названий. Программисты что-то в итоге сделали, добавили туда кучу слов, связанных с фэнтези. Запустили генератор, получили несколько вариантов названий — и в голосовании, которое мы устроили, победило, разумеется, Dragon Age.

Дэвид Гейдер (сценарист DA: Origins) прокомментировал это как-то так: «Хм, значит, нам стоит добавить в сюжет драконов…»

Иэн Стаббингтон

ведущий художник окружения Dragon Age: Origins

Драконов в игру сперва добавлять не собирались: по задумке сценаристов, мир на момент начала сюжета уже должен был пройти эпоху «высокого фэнтези».

Магия была бы утрачена, драконы находились бы на грани исчезновения — но в момент, когда жители вселенной решили бы, что всё сверхъестественное осталось в прошлом, должны были вернуться порождения тьмы.

Но после того, как игру решили назвать Dragon Age, сюжет пришлось переписывать. Сценаристу Дэвиду Гейдеру это поначалу не нравилось — ему казалось, что хвост виляет собакой, что название слишком сильно влияет на сценарий — но в конце концов он смирился с этим.

К тому же сами драконы Гейдеру нравились — с ними было весело сражаться.

Я пошёл к [творческому директору] Джеймсу Олену и пожаловался ему. Зачем было называть игру Dragon Age, если эпоха драконов в ней давно закончилась? Если в игре нельзя сразиться с драконом и даже встретить его!

Джеймс ответил: «И правда». А потом сказал, чтобы я поменял сеттинг и сюжет так, чтобы они соответствовали новому названию. Так в мир игры внезапно вернулись драконы, Архидемон стал драконом, а я — это было самое интересное — придумал систему летоисчисления, в которой у каждой эпохи было своё название и благодаря которой время действия игры могло бы называться, как можно догадаться, Эпохой Драконов — Dragon Age.

Дэвид Гейдер

сценарист

Архидемон, которого сделали драконом, чтобы игра соответствовала своему названию, изначально выглядел совершенно иначе. Управляющий редактор DA: Origins Дэниэл Эриксон сравнил изначальный облик главы порождений тьмы с внешностью злодея из какого-нибудь аниме; «как если бы Лавкрафт поработал над Final Fantasy».

Когда же Архидемона решили сделать драконом, возникли непредвиденные трудности. Специалисты по анимации подготовили всё для того, чтобы в игре можно было отрубить дракону голову, но программисты отказались реализовывать эту задумку. Однако разработчикам удалось найти вариант, который устроил оба отдела.

Конец недели, идёт встреча ведущих разработчиков, и тут приходят ребята из отдела по анимациям. Говорят, что всё подготовили к тому, чтобы Архидемону можно было бы прямо в битве отрубить голову. А программисты в ответ: мы уже ошибки исправляем, нет времени это добавлять. И обстановка начинает накаляться, они уже орут друг на друга. Я ору на всех. Говорю: «Стоп-стоп-стоп-стоп-стоп. Вы понимаете, что нам платят хорошие деньги, чтобы мы могли тут поспорить, нужно ли отрубать дракону голову?».

Спорили из-за того, что маги в битве не могли отрубить голову Архидемону — им для этого, скорее всего, нужно было бы поменять оружие. Я предложил сделать кинематографическую сцену, в которой главный герой бы поднимал с земли меч и шёл с ним на Архидемона. Меч брал бы любой персонаж — воин, разбойник, маг — и это позволяло бы эффектно отрубать дракону голову. Аниматоры согласились, сказали: «Хорошо, сделаем». Программисты сказали: «Ага, а нам тогда вообще ничего делать не надо». Все были счастливы.

Дэн Тадж

творческий директор Dragon Age: Origins

Dragon Age: Origins вышла в 2009 году и положила начало серии, в которую также вошли Dragon Age II и Dragon Age: Inquisition, ряд книг, анимационный фильм, веб-сериал.

Цикл игр должна продолжить четвёртая часть, над которой работает BioWare. Дата её выхода пока не называется.

#dragonage #новости #истории

 

Источник

Читайте также