Думаю каждый фанат Готики знает, что в процессе работы над Gothic, студия Piranha Bytes успела выпустить множество различных билдов своего детища. Что-то из задуманного дожило до релизной версии Готики, что-то было пересмотрено или дополнено, но многому так и не суждено было появиться на свет. Плохо это или хорошо, Белиар его знает…
Относительно недавно, в сети появился очень занятный ресурс. Он точно заинтересует всех «готоманов», которым небезразлична история создания любимой игры. Я попробую потихоньку выкладывать некоторую интереснейшую информацию оттуда (по возможности переводить и адаптировать).
Ниже представлена эволюция некоторого контента относящегося к Gothic.
[Эволюция Обложки]
[Эволюция всем известного Логотипа]
[Эволюция Меню]
P.S «Finster» — демо-версия, созданная в 1996 году Дитером Хильдебрандтом, Ульфом Уолерсом и Бертом Спеккельсом (коллектив Mad Scientists). Демонстрация была создана в качестве презентации, которой позже заинтересовалась компания Greenwood Entertainment, что в конечном итоге привело к созданию Gothic уже в студии Piranha Bytes, когда Mad Scientists, при поддержке Алекса Брюггеманна, Штефана Нюля, Михаэля Хоге и Тома Пуцки, разработали ZenGin (игровой движок Gothic).
P.S У самой Gothic Sequel весьма интересная история, заслуживающая отдельного поста.
[Заключение]
Ну а пока на этом все. Если пост заинтересует, то потихоньку буду выкладывать остальную информацию по этой великой игре (материалов хватает).
Да пребудет с вами Иннос!