Создатели Elden Ring выпустили обновление, однако многие пользователи PS5 продолжают жаловаться на проблемы с оптимизацией.
Elden Ring всё ещё страдает от нестабильной частоты кадров на PS5 и XSX, причём данная проблема особенно беспокоит владельцев PS5.
Обновление 1.15 не решило вопросы, на которые владельцы PlayStation 5 жаловались на Reddit. Патч должен был устранить ошибки и некорректное использование навыков и оружия. Хотя разработчики упоминают о «нескольких улучшениях производительности» (полный список изменений доступен по ссылке), игра всё равно не достигает стабильных 60 fps на консолях.
В примечаниях к обновлению издатель указал, что «нестабильная частота кадров может быть улучшена с помощью опции PS5 „Rebuild Database“», однако этот метод использовался ранее и не даёт заметного эффекта.
Редакторы Open Surprise (видео ниже) также обсудили нестабильную частоту кадров, показав, что спустя два года после выхода игра не может стабильно держать 60 fps на обеих консолях.
«Сейчас игра работает чуть лучше на XSX, чем на PS5 в режиме без трассировки лучей».
На одной и той же сцене XSX держит 55 fps, тогда как на PS5 показатели падают до 51-52 fps (видно на 2:30 видеоролика).
Видео: https://youtu.be/dqy8TbnU3jQ