Ведущий аниматор Райан Деннистон рассказал, какого персонажа в Overwatch анимировать сложнее всего. Им оказался Уинстон, хотя многие считали, что сложнее работать с Бастионом из-за его трансформации.
В анимации Уинстона есть несколько проблем. Персонаж ходит на четвереньках и носит с собой оружие. Даже попытаться представить это без шаблона сложно.
Для того, чтобы анимировать движение оружия, нужно было просчитывать каждый шаг его лап — дизайнеров это очень утомляло.
Деннистон отметил проблемы с ультимейтом Уинстона. Технически сложно было реализовать его трансформацию в бешеную гориллу и возвращение к обычному образу.
Ранее разработчики Overwatch жаловались на проблемы с другим персонажем — D.Va.
Она создает много проблем для программистов, так как для нее нужно всегда создавать отдельный код.
Источник