Ознакомился с милой историей о брате с сестрой, что занимаются готовкой мясных продуктов и ищут себе друзей. Делюсь впечатлениями.
Дорогой дневник, эта история была… необычной.
Пожалуй, наткнувшись на неё абсолютно случайно и прочитав рецензии в стиме, я ожидал… большей вариативности. По крайней мере, что касается первого эпизода. Он уж совсем какой-то линейный. Но, тем не менее, ознакомившись со всем контентом, имею сказать, что мне, в целом, понравилось.
Завязка.
История повествует о некой болезни, которую (якобы) подхватили два главных героя – Эндрю и Эшли. Из-за чего их посадили на карантин и оставили на самообеспечении (пока не помрут от голода).
Выйти из дома нельзя, продукты никто не привозит, друзья к ним не ходят, родители просят им не звонить. В общем, хорошего мало.
На момент начала игры с момента карантина прошло три месяца. Еда закончилась, дверь заперта, животы героев прилипли к их хребту и они уже практически готовы отъехать в мир иной.
Но тут они слышат музыку, выходят на балкон, видят другого человека, который тоже на карантине, и который от отчаяния и голода решается вызвать демона. Что характерно, ему удаётся. Правда, с плачевными для него результатами. И всё заверте…
Суть такова.
На самом деле, сам сюжет особой роли тут не играет. Игра, как сказали бы фанаты Starfield, не об этом. Она, скорее, о человеческих взаимоотношениях. Химии между ними. С щепоткой каннибализма и сестролюбских фетишей. Немного.
В центре сюжета брат и сестра. Эндрю и Эшли Грейверы.
Эндрю – привлекательной наружности парень, который пользуется популярностью у девочек, да и родственники его вполне любят.
И всё бы было у него хорошо, если бы родители Эндрю не решили завести себе второго ребёнка. Которая… ну, скажем так, не получилась.
Эшли – социопат с маниакальными наклонностями. У неё нет друзей, кроме тех, кто посредством Эшли хотят подкатить к её братику. От неё дистанцировалась мать, переложив всю заботу о ней на Эндрю.
Да и в целом у Эшли те ещё беды с башкой, о которых нам и будут рассказывать на протяжении двух вышедших глав.
Центром вселенной для ней является Эндрю, который единственный её не бросил. Который играл с ней в детстве, который, из-за мягкого характера, зачастую потакал её капризам, что приводило порой к.. не самым приятным результатам.
И что из-за помешательства Эшли на братике, что из-за мягкости характера Эндрю, по итогу между ними сформировались довольно токсичные отношения.
Эшли очень болезненно реагирует, когда кто-то пытается покуситься на Эндрю. Будь то одноклассница, его подружка или даже мать. Очень. Совсем очень. Вплоть до летального исхода. Яндере, что тут скажешь..
Да и сама по себе она весьма вздорная, импульсивная, эгоистичная собственница, которая может вызывать раздражение.
Хотя, лично у меня – не. Мне её было, скорее, жаль. Очевидно, её поведение нездоровое. Очевидно, эта помешанность до добра её не доведёт (если, конечно, автор не сделает хорошую концовку, но, как по мне, это возможно только в том случае, если накал безумия в третьем сезоне удастся снизить).
Но виновата ли в этом сама Эшли? Ну, в какой-то степени – да, вполне. Она не ребёнок. Ей двадцать лет (серьезно, я до этого момента думал, что им где-то четырнадцать, не больше).
Вообще, на этом моменте у меня подавление недоверия начало трескаться. Что вообще происходит с этими людьми? В свои двадцать Эшли и Эндрю вообще работают?
Не похоже. Про Эндрю известно, что он учился. А Эшли – нет? Они всё это время сидели на шее родителей? Ну, ладно…
Не то чтобы их оригинальная квартира была сильно большой, да и на богатых они особо не похожи.
Но, вообще, возвращаясь к теме. Эшли же просто сама по себе не социализирована. По хорошему, её надо было не на брата спихивать, а отвести к специализированным медикам. Но тогда бы не случилось истории.
Поэтому мы здесь, где сумасшедшая девушка всеми силами пытается привязать к себе парня. Ради него она готова стирать, готовить, убирать хату. Убирать рандомных людей, которые под ногами мешаются.
В общем, видно, что она действительно прилагает силы к тому, чтобы брат зависел от неё и ни в ком больше не нуждался. Ведь, на самом деле, он прекрасно прожил бы и без неё – у него и так всё было.
Но прилагал ли усилия хоть кто-то для её социализации? Да не особо.
То есть, подруга Эндрю говорила, что неплохо бы если бы та, ради неё же самой, попробовала пожить без братика. Но на этом все закончилось.
Эндрю особо не включал сестру в свои тусовки с друзьями. Никак не пробовал вовлечь в их игры кого-то ещё.
Поэтому весь мир для Эшли сузился до одного лишь Эндрю и теперь она без него ничего не представляет. Умри он — и она, скорее всего, умрет вслед за ним.
Ну, а если погибнет Эшли — то Эндрю, пкм на момент первых глав, вполне найдет себе смысл жизни и дальше.
И хотя Эндрю здесь выглядит жертвой, но, вообще, строго говоря, он и сам довольно странный.
Да, на первое убийство (непреднамеренное) его подтолкнула Эшли. Да, сделать жаркое из культиста – тоже её идея. Но, вообще, для хорошего парня, вокруг Энди как-то слишком много трупов.
Даже в тех ситуациях, когда Эшли на него никак повлиять не может.
Типа той сцены, где Эндрю обнуляет девочку, которая просто чилила в своей сычевальне. Обоснование его действиям можно придумать и он поступил вполне логично. Как и в случае со стражем порядка или маньяком-преследователем.
Но… не слишком-ли хладнокровно для, условно, обычного американского школьника (лет двадцати)?
Судя по его действиям, Эндрю тоже неплохо было бы пролечить голову. Особенно учитывая его бесконечные кошмары, которые скрашивает ему только сестрёнка по ночам.
В целом, я вышел в конце второй главы на, по всей видимости, хорошую концовку.
Эндрю перестали мучать кошмары, у него теперь более доверительные и менее токсично-абьюзивные отношения с сестрёнкой. На счету прибавилось немного кэша, а на душе ещё пара трупов.
Ну, с кем не бывает.
Игрой я в целом остался доволен, продолжения жду.
Разве что, надеюсь, что поинт-энд-клик элементы в дальнейшем сделают ещё проще.
То есть, они и сейчас элементарные, но иногда шариться по всей локации надоедает.
Ещё было бы неплохо дать возможность сохраняться в диалоге. Хотя бы при помощи этого костыльного механизма, который уже есть в игре.
Когда у тебя есть два выбора и третья строчка с надписью «[SAVE GAME]».
А то, бывает, мискликнешь и сиди себе кликай, пока тебе не дадут возможность походить по локации, где и доступно будет меню для сохранений.
Нет, конечно, можно просто выйти из игры и зайти заново, но это не наш путь.
Ещё неплохо было бы прикрутить к игре Quality of life фичу, которая есть в практически любой современной новелле.
Возможность быстро проматывать слайды. Ну, серьёзно, кликать каждый раз, когда перепроходишь, не очень весело.
В таких играх кнопка скипа жизненно необходимая функция.
А в остальном: игра классная. Концепция этой химии между двумя героями — идея прикольная. С нетерпением жду развязки.
#длиннопост , #лонг , #игры