Анализ развития игровой индустрии за последние 15 лет

15 лет — небольшой срок. А вы заметили как она знатно деградировала за последние годы?

Во-первых, разработчики перестали выпускать новые игры, доя старые. Сколько там вышло игр серии ГТА с 2002 по 2013? Я не считал, но думаю не меньше 5 штук. Сколько вышло с 2013 по 2023? НОЛЬ БЛЕАТЬ. Потому что можно успешно доить пятерку, че напрягаться то.

2002 — Morrowind, 2006- Oblivion, 2011- Skyrim. Все эти игры на момент выхода были очень круты технически. То есть получается что, что можно сделать ПОЛНОЦЕННУЮ ААА ИГРУ всего за 4-5 лет? Да быть того не может! С 2011 года прошло 12 МАТЬ ЕГО ЛЕТ, беседка могла уже выпустить и тес6 и тес7, а щас бы уже на подходе был тес8. Звучит нереально да? А ведь так и было. Части до скайрима выходили очень часто.

Раньше разработчики придумывали что-то интересное, креативное. Шедевры рождались из их идей. А сейчас рафинированные вышки и аванпосты, все стерильно, и направленно тупо на выкачивание бабла.

Как бы я не нехотел это признавать, но Нинтендо единственная компания которая до сих пор не боится экспериментировать и выпускать какие-то крутые игрушки пусть и не для всех.

А ну еще и Ларианы. И Фром Софтверы.

В общем, я выговорился. Просто обидно что тот же Тодд, который явно был гением в свое время и горел любовью к играм, сейчас просто прогрел Фила на доллары, не вложив ни капли души в Старфилд, выпустив просто рескин Фоллыча в космосе.

 

Источник

анализ, за, игровой, индустрии, лет, последние, развития

Читайте также