Анализ медиа-закупок в мобильных играх по всему миру за первый квартал 2021 года — часть 2

Анализ общей ситуации с трендами по креативам в Q1 2021

Видео креативы по-прежнему являются наиболее предпочтительной формой у рекламодателей, их доля составляет 86.84%, среди них на втором месте картинки с долей в 11.32%
Давайте вновь взглянем на общее положение; за первый квартал 21-ого года соотношение кол-ва креативов IOS и Android 4:6; в прошлом году за тот же период соотношение было близко к 1:1, креативов для IOS было немногим больше. В первом квартале 21-го года соотношение рекламодателей IOS и Android приблизилось к соотношению 4:6; из этого следует, что обновление IOS 14.5, очевидно, бьет по рекламодателям.

Анализ медиа-закупок в мобильных играх по всему миру за первый квартал 2021 года — часть 2

Отчет о медиа-закупках в Q1 2021 по жанрам мобильных игр

Казуальные, аркады, головоломки это самые распространенные среди рекламодателей жанры.
Самая большая степень инвестиции в SLG-играх, в среднем на одного рекламодателя за первый квартал приходилось 960 креативов. Что также свидетельствует о большей активности или меньшей представительности данного направления.

Анализ основных метрик закупок за 1ый квартал 2021

Средний уровень CPC составляет $1.89, показатель роста (Q4 2020) — 128%; средний уровень CPM составляет $14.71, показатель роста (Q4 2020) — 128%; средний уровень CTR составляет 1.78%; показатель роста (Q4 2020) — 80%

Вышеуказанная информация взята из вебинара Socialpeta, который содержит больше аналитики о рынке мобильных игр, и «кейсов» по наиболее популярным креативам.

 

Источник

Читайте также