Анализ графики из 2010 года от digitalfoundry

Анализ графики из 2010 года от digitalfoundry

От себя добавлю, что никогда бы не подумал, что подобная 2.5д игра может выглядеть настолько хорошо. И тем более — настолько гармонично играться. «Искривленный» мир работает, исследовать его одно удовольствие. Первые часы в игре, когда ты пробиваешься через грозу к крепости, заставляют отвисать челюсть.

Однако авторы игры столкнулись с типичными проблемами (кстати, это хорошо видно даже по ДТФ).

1. У игры были сразу заявлены довольно высокие требования. То есть авторы сразу дали понять, что игра будет требовательная. Изучив ролик выше, вы поймете, почему. Однако игровые турбоэксперты почему-то стали кричать про графику из 2010 года, и делать выводы, что если это 2.5д, то должна летать на антикварной видеокарте 1050ti (от MSI!).

2. Игра в недалеком будущем будет поддерживать мультиплеер. В основе игры лежат миры, которые, будучи созданные игроком, имеют свою прогрессию. И другие игроки смогут эти миры посещать. В качестве особенностей игрок может развивать свою столицу (Сакраменту), строя там разные дома для торговцев, улучшающие их ассортимент, а также в игре доступны различные задачи, которые обновляются каждую неделю. И вот из-за этого кто-то начал рвать на себе волосы и кричать, что это «мобильный дрочь».

3. Это не дьябло, а скорее соулс-лайк. К бою приходится привыкать. И вам может навалять первая же пачка мобов, если вы будете беспечны. Отсюда также часть обид и прочего плаксивого.

В общем, если дальше писать, то уже обзор получится. А я лишь хотел обратить ваше внимание на эту красивейшую игру. В РФ она недоступна, но доступны гифты в стим.

 

Источник

Читайте также