Аналитики: на карантине много геймеров, но они не торопятся платить

Во время чумы люди не покупают лутбоксы и скины — интересно, с чего бы это?

Феноменальное исследование Bloomberg показало значительное увеличение числа играющих на всеобщем карантине. Коммуникационный гигант Verizon Communications Inc. рапортует о возросшей на 75% нагрузке, связанной с играми, на свои сети. 

В то же время, вопреки ожиданиям игровой индустрии, граждане, пребывающие на изоляции, не стали чаще раскрывать свой кошелек. Люди, оставшиеся без работы в неоплачиваемых отпусках, начали чаще искать бесплатные игры: количество запросов на халяву в Google подскочило в марте до рекордных за последние четыре года значений, когда динамика по платным играм осталась почти неизменной.

По вполне объяснимым причинам траты игроков на лутбоксы, раскраски и шмотки не демонстрируют стремительно роста. Игроки теперь даже реже взаимодействуют с рекламой, лишая многие компании прибыли. В том же Китае прирост играющих составил 60%, а вот кликать по баннерам стали лишь на 15% чаще. 

В топе из десяти самых скачиваемых игр для мобильных устройств, девять являются бесплатными. За прошлую неделю количество скачиваний игр составило 1.2 миллиарда, что на 50% больше привычных показателей в период до массовой изоляции.

Аналитики также предсказывают большой кризис, который ожидает игровую индустрию в ближайшем будущем. С падением доходов населения, все больше людей будут экономить деньги на цифровых развлечениях, предпочитая тратиться на более необходимые в трудных условиях вещи. 

 

Источник

Индустрия, интернет, коронавирус

Читайте также