Аналитики: аудитория киберспорта в России выросла на четверть

Самая популярная игра и другие факты об отечественной публике

За 2017 год в России насчитали 10,2 миллиона человек, увлекающихся киберспортом. Это значит, что аудитория растет на 23-25% каждые двенадцать месяцев — к такому выводу пришли аналитики Nielsen Sports, чей доклад пересказали на сайте ESforce — крупного российского киберспортивного холдинга, куда входит клуб Virtus.pro, организаторы турниров Epicenter и другие компании.

Компании, входящие в холдинг ESforce Компании, входящие в холдинг ESforce

Аналитики Nielsen Sports так же назвали две самых популярных дисциплины в России: ими стали CS:GO и Dota 2. За первой следят 37% увлеченных киберспортом, а за второй — 30%. Под болельщиками подразумевается каждый, «кто в течение года смотрел трансляции, посещал мероприятия, следил за новостями или сам участвовал в соревнованиях».

Киберспорт привлекает предпринимателей, метящих в молодую аудиторию, которая лояльно относится к играм и связанным с ними состязаниями. В России это в основом «миллениалы (18–34 лет) со средним доходом более 42,7 тысяч рублей в месяц на человека». Ожидаемо, что большинство болельщиков — мужчины, но доля женщин растет и составила 23% в 2017 году. 

«Индустрия игр за последние годы стала одним из наиболее динамично развивающихся сегментов на рынке IT и медиа. Киберспорт — это в своем роде уникальная история, потому что 90% болельщиков играют сами, постоянно переживая эмоции. Такой вовлеченности нет ни в одном другом традиционном виде спорта»


Источник

Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2, pc, киберспорт

Читайте также