Американский дизайнер детально воссоздал свою квартиру в виртуальной реальности — и сделал покадровое сравнение

Пришёл домой, надел VR-шлем — и оказался в симуляции своего дома.

Мэдисон рассказал изданию Kotaku, что на воссоздание квартиры у него ушло 22 часа в программе SketchUp. Всё это он моделировал вручную: «Самым трудным было проведение измерений, чтобы всё соответствовало с точностью до двух миллиметров». Для запуска дизайнер использовал движок Unity и беспроводной шлем Oculus Quest.

Результатом стала VR-квартира, прогулку по которой Мэдисон описал как «нечто удивительное». Часто виртуальную реальность используют, чтобы поместить пользователя в новые миры. Но тут разработчик ходил в шлеме по той же квартире, в которой находился в тот момент.

Мэдисон воссоздал квартиру не просто для развлечения. Он собирается использовать её для тестирования идей по тому, как приложения и игры можно интегрировать с реальными пространствами. Некоторые из них, например, карта на кухонном столе, уже можно увидеть в ролике.


 

Источник

Читайте также