AMD представила FSR 3.1: улучшенная стабильность картинки и снижение эффекта «гостинга»

Первой игрой с её поддержкой станет Ratchet & Clank: Rift Apart.

AMD представила FSR 3.1: улучшенная стабильность картинки и снижение эффекта «гостинга»
  • AMD анонсировала обновление технологии FSR на GDC 2024. Версия 3.1 появится в нескольких играх до конца 2024 года.
  • Среди главных улучшений FSR 3.1 — повышенная стабильность картинки в статике и во время движения, а также снижение «гостинга» и лучшее сохранение деталей.
  • Технология генерации кадров в FSR3 сможет работать отдельно от апскейлера AMD, что позволит использовать её в связке с другими аналогичными апскейлерами.
  • Первой игрой с поддержкой FSR 3.1 станет Ratchet & Clank: Rift Apart. AMD показала на её примере сравнение FSR 2.2 и 3.1. Во второй «гостинга» почти нет.
Сравнение FSR 2.2 и FSR 3.1 в режиме производительности при 1080p
  • AMD также напомнила, что для наилучшего качества технологию генерации кадров из FSR3 лучше использовать тогда, когда система выдаёт без неё хотя бы 60 fps.
  • Технология апскейла FSR3 появится ещё как минимум в 21 игре на ПК, среди которых Cyberpunk 2077, Dragon’s Dogma 2, Crimson Desert, Ghost of Tsushima и Space Marine 2.
 

Источник

Читайте также