Видеоблогер Back4BuckPC Gamer сравнил между собой технологии «красных» и «зелёных» в 4K разрешении с применением ультра настроек графики и наилучшего пресета FSR 1.1 и DLSS 2.2. В качестве тестированных игр была использована Necromunda Hired Gun.
При таких настройках и в таком режиме FSR задействует исходное изображение с разрешением 2954 х 1662 точек, а DLSS немногим меньше — 2560 х 1440.
Перед тем, как ознакомится с результатами тестирования стоить напомнить о том, что AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS это две разные технологии. FSR делает реконструкцию одного кадрa и в отличие от DLSS, не обрабатывает картинку с помощью нейросетей и масштабирует его с более низкого разрешения. Решение от AMD ищет углы и «сглаживает» их покадрово.
Никакой информации из соседних фреймов при этом не используется, чтобы более точно воссоздать картинку в повышенном разрешении. Основного преимущества с точки зрения качества изображения FSR позволяет добиться в статике и на высоких пресетах — Ultra Quality и Quality.
В целом автор видеоролика считает FSR достойной альтернативой DLSS в 4K разрешении с максимально возможными настройками графики. FSR имеет небольшое преимущество как по быстродействию, так и по качеству изображения в движении.