О AMD FidelityFX Super Resolution известно давно, но только сейчас AMD представила технологию и указала дату выхода – 22 июля.
AMD утверждает, что технология распространяется не только на новейшие графические процессоры, а работает с более чем 100 процессорами и видеокартами AMD, а также на устройствах конкурентов. Подтверждено, что более 10 команд разработчиков игр воспользуются предложением компании, и число будет расти.
Представители AMD отмечают, что FSR – «открытая и революционная технология масштабирования изображения» , которая обеспечит «даже более чем в 2,5 раза лучшую производительность по сравнению с оригинальным разрешением». Технология описана как «открытое решение, основанное на отраслевых стандартах, которое позволяет разработчикам легко её интегрировать в новые и существующие игры».
Во время презентации были представлены четыре графических режима (Ultra Quality, Quality, Balanced, Performance), что позволяет игрокам регулировать баланс между качеством изображения и производительностью в соответствии с предпочтениями. В наиболее удобной настройке (Производительность) Godfall будет работать со скоростью 150 кадров в секунду — по сравнению с 49 кадрами в секунду (без FSR).
Стоит помнить, что технология будет доступна на Xbox Series X|S. Sony пока не сообщала о её доступности на PS5.
Источник: iXBT.games