Возвращение серии Age of Empires с новой номерной частью омрачилось множеством технических проблем. Остаётся загадкой, кто и как проводил тестирование
Специалисты Digital Foundry рассмотрели под лупой грядущую Age of Empires 4 и обратили внимание на ряд технических проблем.
DF отмечает, что графика AoE 4 выглядит упрощенной, по сравнению с предыдущей номерной частью. Юнитов довольно просто распознать по силуэту или размеру, но некоторые журналисты считают иначе — порой возникают проблемы с читаемостью юнитов.
Даже при неподвижной камере можно заметить видимое мерцание и алиасинг в тенях от статичных зданий и тем более от движущейся геометрии или листвы.
DF предполагает, что AoE 4 нацелена на слабые конфигурации ПК, даже самые качественные объекты не отличаются высокой детализацией. Ранее разработчики игры сами представили встроенный «картофельный» режим, который значительно упрощает графику.
Age of Empires 4 сильно зависит от производительности одного потока, что означает, что частоты процессора важнее количество ядер, это приводит к значительному недоиспользованию современных многоядерных процессоров. DF недоумевает, ведь это сдерживает игру, которая к тому же на DirectX 12.
Источник: iXBT.games