Age of Empires 4 в ужаснейшем техническом состоянии. Игроки вынуждены перезагружать компьютер после каждого запуска игры

Возвращение серии Age of Empires с новой номерной частью омрачилось множеством технических проблем. Остаётся загадкой, кто и как проводил тестирование

Специалисты Digital Foundry рассмотрели под лупой грядущую Age of Empires 4 и обратили внимание на ряд технических проблем.

DF отмечает, что графика AoE 4 выглядит упрощенной, по сравнению с предыдущей номерной частью. Юнитов довольно просто распознать по силуэту или размеру, но некоторые журналисты считают иначе — порой возникают проблемы с читаемостью юнитов. 

Даже при неподвижной камере можно заметить видимое мерцание и алиасинг в тенях от статичных зданий и тем более от движущейся геометрии или листвы.

DF предполагает, что AoE 4 нацелена на слабые конфигурации ПК, даже самые качественные объекты не отличаются высокой детализацией. Ранее разработчики игры сами представили встроенный «картофельный» режим, который значительно упрощает графику.

Age of Empires 4 сильно зависит от производительности одного потока, что означает, что частоты процессора важнее количество ядер, это приводит к значительному недоиспользованию современных многоядерных процессоров. DF недоумевает, ведь это сдерживает игру, которая к тому же на DirectX 12.

Также отмечают необычайную нагрузку на GPU при движении камеры (порой возрастает до 2 раз). Стоит отметить, что Age of Empires 4 это игра в жанре стратегия в реальном времени, в которой игрокам приходится активно перемещать камеру. Разработчики утверждают, что уже работают над оптимизацией, а качество финального продукта и пользовательский опыт для них очень важен.

Также вопросы вызывает странная особенность работы Age of Empires 4 для определённой части сообщества. Русскоговорящие пользователи столкнулись с тем, что игра в текущем состоянии вынуждает каждый раз после запуска перезагружать компьютер — пропадает переключение языков. 

Остаётся загадкой, почему не удалось выявить подобные проблемы на этапе тестирования.

Релиз стратегии в реальном времени Age of Empires 4 запланирован на 28 октября. Игра будет доступна на ПК (Steam). В день выхода попадёт в каталог Xbox Game Pass. Некоторые не сдерживаются в обзорах.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.