Кранчи, харассмент, тайная кража собственности и нелицензионный софт.
Разработчики долгое время пытались урегулировать конфликт через издателя в лице Focus Home Interactive, но их официальный представитель попросту не ознакомился с предоставленными материалами и не стал переносить показ трейлера в рамках State of Play, так как это очень навредило бы маркетингу.
А началось всё с того, что в эстонской студии Limestone Games к лету 2020 года сложились невыносимые условия работы: постоянные кранчи, токсичная атмосфера, проблемы с оформлением работников, увольнения без причин и до конца оговорённых сроков, отсутствие нормального оборудования и лицензионного софта, угрозы увольнения, задержки зарплаты и ещё куча всего нехорошего.
Основатель и креативный директор студии, Алексей Нехорошкин, тщетно пытался урегулировать ситуацию с генеральным директором Ярославом Лысенко и инвестором компании Максимом Величко. После неудачи Алексей привлёк юриста, с помощью которого выяснилось, что студия и все права на её собственность были скрытно у него отобраны, и он ничего не может сделать.
Поэтому Алексей решает уволиться из Limestone Games, его поддерживает восемь сотрудников из основной части команды и все вместе 22 июня подают заявления об увольнении.
Затем бывшая команда разработчиков пишет конфиденциальные письма издателю игры Focus Home Interactive, где они сообщают о ситуации внутри студии, просьбе разобраться и готовности завершить разработку напрямую через издателя. Письма помимо команды Алексея, подписывают несколько ранее уволенных сотрудников.
Спустя время выясняется, что Focus Home Interactive всё это время информировало студию о написанных письмах. В ответ на это, генеральный директор студии Ярослав Лысенко, начинает рассылать всем письма с угрозами подать на них в суд. Отныне переговоры с Focus Home Interactive ведутся уже при помощи юриста. С помощью него удаётся передать тот самый пакет документов и сведений, который видимо не особо утрудились прочитать.
Ну а 5 августа прошли те самые переговоры команды с издательством, которые ни к чему не привели, благодаря чему вы читаете этот текст. Разработчики собрали все материалы в один архив и отослали журналистам и знакомым, и на момент публикации трейлера выложили в публичный доступ. Материала там крайне много, и он несомненно может стать объектом целого расследования.
Наш Telegram канал.