Уже написано несколько сценариев и ведётся работа с консультантами.
Воплощение проекта в жизнь поручено двум управляющим Activion Blizzard Studios Стейси Шер (Stacey Sher) и Нику Ван Дайку (Nick van Dyk). Об этом сообщает The Guardian.
Киновселенная станет внутренней разработкой Activision Blizzard Studios. Стейси Шер и Ник Ван Дайк заявили, что уже имеют на руках несколько сценариев, а в роли консультантов выступают бывшие военнослужащие и военные эксперты.
Руководители проекта планируют строить свою киновселенную по схеме киновселенной Marvel. При этом фильмы, по их задумке, должны не эксплуатировать сюжеты игр серии, а строиться на воссоздании атмосферы, получаемой игроком от игрового процесса.
Первый фильм может появиться в 2018 году. В случае коммерческого успеха картины, в производство будут запущены продолжения.
Шер отвечает за художественную достоверность. Кроме того, у неё есть опыт в производстве фильмов. Она выступала продюсером в таких фильмах как «Криминальное чтиво», «Джанго освобождённый» и «Омерзительная восьмёрка». Ван Дайк же занимал серьёзный руководящий пост в Disney и работал над фильмами Marvel и фильмами по вселенной «Звёздных войн».
При этом Activision метит не только в большие, но и в малые экраны. Сюжет телесериалов по франшизе будет сосредоточен на исторических событиях –Второй мировой войне и войне во Вьетнаме.
У Activision при этом есть планы и на экранизацию других игр, в том числе Overwatch, популярного многопользовательского шутера, во вселенной которого существует много непохожих друг на друга героев со способностями.
Пока что попытки поставить фильмы по известным игровым франшизам терпели в основном неудачи. Прошлый проект по интеллектуальной собственности Activision «Варкрафт» собрал всего 434 миллиона долларов при бюджете в 160 миллионов долларов. При этом около половины бокс-офиса фильму принёс Китай. Именно желая избежать будущих ошибок, студия сделала Call of Duty внутренним проектом Activision Blizzard Studios.
Источник: DTF