Activision Blizzard огласила рекордные финансовые показатели за 2016 год

Исполнительный директор Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick) сегодня, во время отчета перед акционерами и инвесторами, огласил рекордные финансовые показатели корпорации за 2016 год.

Показатели за 2016 год превысили и так оптимистичный прогноз компании. Читая прибыль за четвертый квартал 2016 года составила 2,014 млрд. $, в то время как за аналогичный период 2015 года этот показатель составлял 3,353 млрд. $. В отличие от большинства издателей в отрасли, Activision сообщает свои коммерческие показатели на основе календарного года, а не фискального года.

Суммарная чистая прибыль за 2016 год составила 6,608 млрд. $, в то время как за 2015 год удалось заработать 4,664 млрд. $. Основу дохода компании теперь составляют цифровые продажи — 72 %, по сравнению с позапрошлым годом они существенно выросли, ведь тогда они составляли 54 %.

Вот как это прокомментировал Бобби Котик:

Я могу заявить, что коммерческие результаты корпорации лучше, чем ожидались. Ушедший 2016 год стал рекордным для нас, и он позволил дополнительно укрепить позиции в качестве мирового лидера в разработке интерактивных развлечений.

В основе успеха компании лежит не только деятельность Activision, но и успехи Blizzard с ее Overwatch.

Activision Blizzard удалось реализовать внутриигрового контента, дополнений, обновлений, микротранзакций и прочего на 3,6 млрд. $ во всех своих проектах за 2016 год, что более чем вдвое выше, чем показатель 2015 года. Тогда было «всего» 1,6 млрд. $. Если убрать из статистики мобильное подразделение King, то рост доходов от продаж внутриигрового контента покажет скромный 30 % рост.

Суммарно, число ежемесячно активных пользователей (MAU) у Activision Blizzard составляет 447 000 000 человек и складывается из трех составляющих:

  • лидирует мобильное подразделение King, в проекты которого играли в 2016 году 405 000 000 человек и 355 000 000 MAU за минувший квартал;
  • Activision занимает вторую строчку с 50 000 000 MAU за год, что всего лишь на 3 % больше, чем за 2015 год, но на 23 % больше, чем за 2014 год. В четвертом квартале показатель MAU превысил 51 000 000;
  • в 2016 году у Blizzard было 36 000 000 MAU, что на 37 % больше, чем в 2015 и на 87 % больше, чем в 2014. В четвертом квартале показатель MAU побил рекорд и превысил 41 000 000 человек.

28 октября 2016 года Activision Blizzard и Netflix выпустили пилотную серию Skylanders Academy, нового ТВ-сериала, специально для фанатов франшизы. Второй сезон уже точно выйдет в 2017 году, а на третий сезон от Netflix получено предложение на производство.

Наиболее перспективным является сотрудничество с King, 1 MAU которой каждодневно тратит 34 минуты на игры этой студии. Франшиза Candy Crush продолжила свой импульс, увеличивая как число установок на устройство, так и доход за счет микротранзакций, как за квартал, так и за весь 2016 год.

   
Источник:

 

Читайте также