ActiBlizz распределила тестировщиков Raven по другим отделам, чтобы они не создали профсоюз — в студии это стало мемом

«Мне по-прежнему толком неясно, что именно я должен делать», — сказал один из сотрудников через три недели после реорганизации.

ActiBlizz распределила тестировщиков Raven по другим отделам, чтобы они не создали профсоюз — в студии это стало мемом

В середине января 2022 года сотрудники QA-отдела Raven Software объявили об организации профсоюза Game Workers Alliance (Содружество игровых работников), однако руководство Activision Blizzard отказалось добровольно его признать. 16 февраля между ведущими менеджерами и тестировщиками студии прошли слушания, касающиеся того, кто должен получить право голосовать за создание профсоюза.

В ходе заседания выяснилось, что 24 января, спустя три дня после объявления QA-специалистов о намерении создать профсоюз, Activision реорганизовала отдел тестирования. Компания распределила сотрудников по другим командам, в том числе в отдел маркетинга и IT.

На слушаниях представители Activision заявили, что у тестировщиков больше нет собственного отдела, так как их «интегрировали» в другие команды. По словам одного из специалистов, среди его коллег это вызвало недоумение, а путаница с реорганизацией не прошла и через три недели.

В первые дни, когда мы перешли на изменённую модель работы, никто, даже руководство, не знал, кому мы непосредственно будем подчиняться. Даже через спустя несколько недель мне по-прежнему толком неясно, что именно я должен делать.

сотрудник Raven

Выступая на заседании, руководство Activision показало схематическое изображение, согласно которому тестировщики входят в состав каждого отдела студии Raven. Среди сотрудников, которые присутствовали на собрании, это вызвало смех, поскольку ранее они превратили эту иллюстрацию в свой локальный мем, высмеивая действия менеджеров.

QA-специалисты уверены, что Activsion попыталась воспрепятствовать созданию профсоюза, когда реорганизовала их отдел. Работники сообщили, что за несколько дней до заседания руководство стало рассылать работникам антипрофсоюзные сообщения, а также показывать соответствующие ролики на собраниях.

Кроме того, менеджеры провели встречу с сотрудниками, на которой рассказали, как создание профсоюза может негативно сказаться на условиях труда. Среди прочего, старший директор Дэвид Пеллас заявил, что профсоюз может ограничить количество сверхурочных часов работы, и это негативно скажется на поддержке игр после релиза.

Тестировщики Raven хотят объединиться в профсоюз, чтобы бороться с нездоровой рабочей культурой в компании, низкими зарплатами и переработками. Специалисты пытаются убедить Национальное управление по трудовым отношениям США (NLRB), что за организацию профсоюза должны голосовать только они.

Руководство Raven, в свою очередь, считает, что право голоса должны получить все работники студии. Как отмечают в издании The Washington Post, это позволит снизить шансы на успех инициативы. Слушания между сторонами в NLRB могут продлиться несколько месяцев.

#activision #blizzard #raven #новости

 

Источник

Читайте также