А также пополнилась новыми членами команды
Созданная под патронажем Microsoft и скрывающаяся за вывеской The Initiative, внутренняя игровая студия для создания AAAA игр, должна была прямым ответом Sony с ее внутренними творцами эксклюзивных бестселлеров. Цель ставилась амбициозная — разработка проектов высочайшего класса в рамках экосистемы Microsoft.
Со стороны звучит весьма многобещающе и похоже на попытку корпорации из Реймонда побить конкурентов их же оружием. Несмотря на звездный состав и участие не последних людей в игровой индустрии, в частности, The Initiative недавно приняла в свои ряды бывших работников таких студий, как Respawn Entertainment, Crystal Dynamics, Naughty Dog и Bungie. Среди влившихся в коллектив руководитель разработки Shadow of the Tomb Raider Рами Лакост и сценаристка Destiny 2 Кристин Томпсон. Также под руководством Даррелла Галлахера находятся Кристиан Кантамесса, один из дизайнеров и сценаристов вестерна Red Dead Redemption, и Брайан Вестергаард, прежде занимавший роль продюсера God of War.
Студия пока не отметилась ни одной игрой, или даже анонсом игры. Но похоже время ожидания подошло к концу. Благодаря любопытству и настойчивости журналиста Джеффа Грабба и Videogameschronicle, удалось выяснить что первым проектом студии должен стать полноценный ремейк нового поколения знаковой серии игр. Perfect Dark в свою очередь являющейся идейным продолжателем GoldenEye 007. Пока со 100% уверенностью нельзя утверждать будет ли это именно ремейк, или будет использована лишь вселенная игры, но как для поклонников классики, так и болеющих за Microsoft это несомненно хорошие новости.
Источник: iXBT.games