94% студентов хотят работать в игровой индустрии

Больше половины опрошенных не знают, где получить необходимое образование

Гейминговое агентство LVL UP провело исследование интереса современного студента к работе в игровой индустрии. Оказалось, что 94% молодых людей не хотят работать на заводе хотят работать в игровой индустрии, 99% из них хотели бы делать это за рубежом, но вот больше половины опрошенных не знают, что для этого нужно.

На базе департамента интегрированных коммуникаций Высшей школы экономики прошел воркшоп «Игра в игре», где спикерами выступили специалисты агентства LVL UP и сотрудники российского офиса Riot Games. Слушателями и участниками воркшопа стали более 80 студентов (большинство — учащиеся образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»). 

Ведущие рассказали о специфике PR и Digital-коммуникаций в гейминге, причинах растущей популярности киберспорта и принципах работы с игровыми лидерами мнений. В ходе воркшопа студенты прошли ряд опросов, что позволило создать портрет среднестатистического студента ВШЭ в разрезе его отношения к геймингу.

Результаты опросов показали, что современный студент является заядлым геймером — 97% участников воркшопа отметили, что играют на самых разнообразных платформах: от ПК и консолей до смартфонов. 89% из них уделяют играм более 2 часов в неделю, а 26% опрошенных еженедельно играют более 20 часов. 

Игровая индустрия очень привлекательна для будущих специалистов: 94% опрошенных хотели бы работать в гейминге. Абсолютное большинство участников воркшопа мечтает пройти стажировку в международной игровой компании (99%), но при этом только 45% из них знают, где получить соответствующее образование. Несмотря на это они хотели бы работать в PR и коммуникации в какой-нибудь игровой компании (35% опрошенных) или же заниматься непосредственно разработкой игр (30% опрошенных). 

20% студентов понимают, что за киберспортом будущее. У студентов ВШЭ не вызывает сомнений, что киберспортивные соревнования по League of Legends популярнее многих видов традиционного спорта: 88% участников воркшопа точно знают, что финал Чемпионата мира-2018 по LoL смотрело больше людей, чем финалы NBA или NHL в том же году. Осведомленность студентов повышается в том числе благодаря активной работе Riot Games со студенческим сообществом (например, программе «Red Bull Университеты League of Legends»). Интерес к киберспорту среди опрошенных так велик, что доминирующее большинство (96%) считает его перспективной карьерной отраслью.

«Команда Riot активно способствует привлечению талантов в игровую индустрию: финансовая и информационная поддержка общественных организаций, программы стажировок, серии образовательных видео для желающих попасть в геймдев, выступления на профильных конференциях — эти и многие другие инцициативы являются нашим вкладом в общее дело, — рассказывает Геворг Акопян, руководитель по коммуникациям Riot Games в России и СНГ. — Объединяя усилия с партнерами по индустрии, мы продолжим менять ее к лучшему».

 
Источник

Читайте также