Stellar Blade на PS5: 60 к/с, 4К без микротранзакций, DLC под вопросом

Южнокорейские разработчики порадовали.

Специалист Digital Foundry Томас Морган протестировал демоверсию экшена Stellar Blade на PS5. Он сравнил графику в разных режимах и оценил производительность игры. Выбрали главное.

Разрешение

В Stellar Blade доступно три графических режима, в каждом из которых используется динамическое разрешение.

  • «Производительность» — 60 fps, 1440p большую часть времени с традиционным нетемпоральным апскейлом
  • «Сбалансированный» — до 60 fps, разрешение 1080-1440p (в среднем 1296p) и темпоральное масштабирование (FSR2 или TUAA) до 4K
  • «Качество» — 30 fps, 4K большую часть времени

У каждого режима свои преимущества. На пресете «Производительность» заметно меньше разрешение, но отсутствует артефакты, возникающие из-за темпорального апскейла в некоторых сценах. В режиме «Качество» картинка выглядит наиболее чётко, но фреймрейт лишь 30 fps. Специалист DF порекомендовал играть на «Балансе», который предлагает оптимальное соотношение качества изображения и производительности.

Производительность

В сбалансированном режиме игра почти всегда работает при 60 fps, но в некоторых сценах фреймрейт всё же опускается немного ниже этой отметки.

На пресете «Производительность» игра работает со стабильными 60 fps без просадок. По словам Моргана, это лучший режим для тех, кто готов мириться со сниженным разрешением.

В режиме «Качество» игра работает со стабильными 30 fps без каких-либо просадок. Однако Морган считает, что проходить Stellar Blade всё равно лучше в 60 fps, так как они очень важны в столь динамичной игре.

Видео

Stellar Blade на PS5: 60 к/с, 4К без микротранзакций, DLC под вопросом

Релиз Stellar Blade состоится 26 апреля на PS5. Ранее разработчики ответили на вопросы о микротранзакциях и DLC.

Источник

Читайте также