Команда разработчиков неанонсированной игры-«выживача» увеличилась в два раза.
21 декабря генеральный директор Blizzard Майк Ибарра опубликовал небольшую статью, посвящённую успехам компании в 2022 году.
Как прошёл 2022 год для Blizzard
- Игроки провели в играх Blizzard около 12 миллиардов часов.
- Количество новых игроков составило 50 миллионов человек. Blizzard учитывала в этом показателе тех, кто зарегистрировал учётную запись Battle.net и запустил по меньшей мере одну игру.
- Компания активно работает над пока неанонсированной игрой-«выживачом» в новой вселенной, о создании которой впервые стало известно в январе 2022 года.
- Команда разработчиков «выживача» в 2022 году увеличилась вдвое и продолжит расширяться в будущем. Когда состоится релиз игры или её полноценный анонс, по-прежнему неясно.
- Blizzard работает не только над этим сурвайвалом, но и над несколькими другими играми, о которых в компании пока не могут говорить.
- В 2023 году Blizzard проведёт фестиваль BlizzCon в традиционном офлайн-формате. Подробности о нём компания расскажет уже в ближайшие недели.
- Руководство Blizzard не прекращает работать над улучшением рабочей атмосферы в компании и гордится уже достигнутыми результатами.
- Майк Ибарра назвал 2022 год удачным для Blizzard, поскольку компания запустила World of Warcraft: Dragonflight, Overwatch 2, Diablo Immortal и Wrath of the Lich King Classic, а также продолжила поддерживать Diablo II: Resurrected и Hearthstone.