5-й год: описание обновления 2.1

Обновление 2.1 для 5-го года игры будет внедрено на PC и консолях в период с 29 июня по 5 июля. В нем представят новую функцию «Отмена игры».

ИГРА

ОТМЕНА ИГРЫ

Функция отмены игры появится с обновление 2.1 для 5-го года! Мы провели внутреннюю диагностику и изучили ее работу на тестовом сервере, чтобы избежать многих ситуаций. Однако функция все равно новая: если у вас будут какие-то отзывы, отправляйте их на r6fix.ubi.com.

Отмена игры — новая функция, которая позволит игрокам прервать текущую рейтинговую игру, если в самом начале подберутся неравные составы команд (например, если кто-то отключится до начала 1-го раунда или в лобби окажется менее 10 участников). Возможность отменить игру для неполной команды появится в рамках фазы подготовки, а решение будет принято путем голосования. Игра получит статус отмененной и никак не повлияет на MMR.

Штраф за выход все еще будет применяться: его получат те, кто покинет текущую рейтинговую игру.

Аналогичному наказанию подвергнутся пользователи, которые выйдут до окончания запущенного голосования за отмену. Участникам следует дождаться подсчета голосов, чтобы выйти уже из отмененной игры.

БАЛАНС

Melusi

  • Радиус действия особого устройства уменьшен на 33%.
  • Максимальный радиус эффекта уменьшен с 6 до 4 м (радиус, в котором замедление увеличивается с 25 до 50% по мере приближения к устройству)
  • Критический радиус эффекта уменьшен с 3 до 2 метров (радиус, в котором замедление составляет 50%)
    Радиусы эффекта «Банши» — на схеме ниже.
    RangeRefacto2
  • Уровень звука, издаваемый «Банши», снижен (просмотр от первого лица).

Ace и Hibana

  • При срабатывании «ИКС-КАЙРОС» (Hibana) и S.E.L.M.A. (Ace), установленных на полу, хрупкие устройства с другой стороны усиленной стены не будут уничтожаться.

ИСПРАВЛЕНИЯ

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • ИСПРАВЛЕНО — В некоторых случаях на обнаружение защитника снаружи уходило больше 2 секунд. (Теперь интервал будет постоянным.)
  • ИСПРАВЛЕНО — При полном перезаряжании магазина анимация воспроизводилась некорректно, если изначальное действие прерывали.
  • ИСПРАВЛЕНО — Модель заряда требовалось изменить для исключения случаев нечестной игры.

ОПЕРАТИВНИКИ

MELUSI

  • ИСПРАВЛЕНО — Область попадания «Банши» была больше, чем модель устройства.

ECHO

  • ИСПРАВЛЕНО — Иногда «Йокай», прикрепленный к тонкому потолку, получал возможность видеть происходящее на крыше / этажом выше.

ДИЗАЙН УРОВНЕЙ

  • ИСПРАВЛЕНО — На картах возникали неполадки при перепрыгивании объектов.
  • ИСПРАВЛЕНО — На картах наблюдались неполадки при взаимодействии моделей оперативников.
  • ИСПРАВЛЕНО — Уровень детализации различных объектов был низким.

БАНК

  • ИСПРАВЛЕНО — Oryx не мог пробраться наверх, если находился на южной стороне люка в точке «П — Безопасный коридор».

КОНСУЛЬСТВО

  • ИСПРАВЛЕНО — При взрыве оперативники, находящиеся за неразрушенной стеной в точке «2Э — Переговорка», могли погибнуть / получить урон, если первый слой пола в этой области отсутствовал.

ОРЕГОН

  • ИСПРАВЛЕНО — Из-за неполадок в системе освещения оперативников, занявших положение присевших в углу в точке «1Э — Малая вышка — Офис», было трудно обнаружить.
  • ИСПРАВЛЕНО — Оперативники в точке «2Э — Спальня (глав. зал)» могли вести наблюдение не по правилам.
  • ИСПРАВЛЕНО — Оперативники в точке «1Э — Кухня» могли установить устройства в кастрюлях.

КАФЕ «ДОСТОЕВСКИЙ»

  • ИСПРАВЛЕНО — Защитники могли запрыгнуть на подоконник в точке «2Э — Зал с камином».

ШАЛЕ

  • ИСПРАВЛЕНО — Если бочки в точке «П — Винный погреб» уничтожали, модели установленных на них устройств отображались некорректно.
  • ИСПРАВЛЕНО — Оперативники, находящиеся в определенной области точки «СНАРУЖИ — Двор», могли наблюдать за происходящим в шале.

КЛУБ

  • ИСПРАВЛЕНО — Зона захвата в точке «2Э — Спальня» не занимала всю комнату.
  • ИСПРАВЛЕНО — «Бот», прыгнувший на выступ в точке «П — Маслояма», мог покинуть пределы карты.

ПОБЕРЕЖЬЕ

  • ИСПРАВЛЕНО — Модели оперативников некорректно взаимодействовали с моделью цветочного горшка в точке «СНАРУЖИ — Главный вход».

ЛУНА-ПАРК

  • ИСПРАВЛЕНО — Оперативники, занявшие положение лежа на небольших выступах/поверхностях, могли попасть в запрещенные зоны. (Извините 🥥)
  • ИСПРАВЛЕНО — Оперативники могли забраться на люстру в точке «2Э — Лестница (дракон)».
  • ИСПРАВЛЕНО — Оперативники могли забраться на крышу в точке «2Э — Автоматы».
  • ИСПРАВЛЕНО — Запрыгнув на пульт в точке «2Э — Диспетчерская», оперативники могли установить устройства на недоступной стене.

ОПЫТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

  • ИСПРАВЛЕНО — В меню, магазине и интерфейсе наблюдались неполадки.
  • ИСПРАВЛЕНО — В игре наблюдались визуальные неполадки.
  • ИСПРАВЛЕНО — Прицел, на котором была установлена серая раскраска, не отображался в режиме прицеливания.
  • ИСПРАВЛЕНО — Прицел, на котором была установлена раскраска «Пастельный мотор», не отображался на Para–308 в режиме прицеливания.
  • ИСПРАВЛЕНО — Если игрок покинул режим «Разведка», при нажатии кнопки «Играть» он не мог вернуться в него.
  • ИСПРАВЛЕНО — Если игрок закончил прошлый сезон в ранге «Чемпион», на соответствующем значке в меню рейтинговых игр отображалось некорректное место, занятое им.
  • ИСПРАВЛЕНО — Если после активации инверсии «огня по своим» игрок перезагружал Uplay, значок этой функции не отображался (только визуальная неполадка).

 

Источник

Похожие

Меню