5 причин сыграть в StarCraft: Remastered

5 причин сыграть в StarCraft: Remastered

14 августа на нас свалилась StarCraft: Remastered, переиздание по-настоящему культовой RTS, которая вышла без малого девятнадцать лет назад. Несмотря на скорый старт Gamescom 2017 и необходимость к нему готовиться, я провел в игре несколько вечеров, и готов назвать вам пять причин, по которым в отреставрированную версию классической стратегии не просто нужно, а необходимо сыграть.

Это живая, актуальная классика

StarCraft задала высочайшую планку для других игр жанра много лет назад и до сих пор остается актуальной. И дело не только в геймплее, в плане постановки и сценария игра тоже собралась до почти недостижимых высот. Сюжет казался банальным только тем, кто не читал дальше вступительной аннотации. Это настоящая космическая опера уровня «Звездных войн», что только подтвердила вторая часть, подхватившая историю первой.

А еще StarCraft: Remastered — это отличный прожить «те самые» события. Не прочитать сжатое описание на вики, а увидеть все своими глазами, пройти от Чара до Айура. 

За прошедшие годы геймплей не изменился, поэтому и ветераны стратегий в реальном времени, и новички, решившие впервые прикоснуться к одной из ключевых игр Blizzard, быстро почувствуют себя как дома.

С улучшенным звуком и графикой

Звук и графика в StarCraft подверглись серьезной доработке — музыку, звуки и диалоги вообще полностью записали заново. А вот графику, пусть и подтянули, но не до уровня текущего поколения.

К сожалению, Blizzard решила не переносить игру с движка первого StarCraft на движок второй части, и лишь доработала уже существующий. Результат, впрочем, все равно впечатляет. Но никакого 3D тут и в помине нет — все та же двухмерная изометрия, все те же спрайты, просто качеством получше. Впрочем, в этом как раз шарм игры и заключается. Отдельно стоит отметить поддержку ультравысокого разрешения, широкоформатных мониторов и прочие мелкие радости, вроде приближения и отдаления камеры.

Огорчают только старые ролики — я бы с удовольствием пересмотрел их в хорошем качестве. 

Ну, а если вас почему-то не устраивает обновленная графика — вы всегда можете переключиться на классическую версию.

Со старыми-добрыми багами, балансом и мультиплеером

Мультиплеер был подтянут до современных стандартов — тут вам и специальные слоты под наблюдателей, и адекватная работа с реплеями, и прочие полезные вещи. Статистика, как и прогресс игрока, теперь хранится в облаке, что совсем уж приятно.

Но в некоторых моментах разработчики решили оставить все как есть. Все «костыли», баги и глитчи плавно переехали из оригинала в ремастер. Кому-то такой ход покажется дикостью, но для тех же киберспортсменов это, например, важно, потому что некоторые глюки напрямую влияли на игровой баланс и использовались в соревнованиях. 

Впрочем, мне, как человеку, в последний раз игравшему в первый StarCraft лет 15 назад ,все равно придется привыкать к вагону мелких, но важных изменений, которые в игре произошли с того момента.

Кстати, для тех, кто любил собираться с друзьями, играя по сети в одной комнате через пару-тройку ноутбуков, есть хорошая новость — LAN-режим из игры решили не убирать. Ну, а если среди ваших друзей поклонников «старкрафта» нет, то найти противника поможет обновленная система подбора игроков, взятая прямиком из второй части. С ней вы, скорее всего, не отправитесь на ужин к корейцу, хотя кто знает!

И без языкового барьера

Многие, я думаю, впервые познакомились со StarCraft по одному из двух сценариев. Первый — пиратская копия с русским переводом, откуда пошло по миру замечательное слово «надмозг», а второй — английская версия, в которой если и была кампания, то с вырезанными роликами (других в компьютерных клубах я попросту не встречал). Так или иначе, нормально познакомиться с сюжетом оригинала получилось далеко не у всех.

Что же, Blizzard решила не мелочиться, и перевела игру на тринадцать языков — в том числе и на русский. 

Переведена игра от корки до корки — даже персонажи переозвучены, так что можно послушать знакомые по второй части голоса. Для новых игроков это прекрасный шанс познакомиться со вселенной поближе, для «старичков» — отличная возможность снова прогуляться по местам боевой славы. Впрочем, тут все опять же зависит от ваших предпочтений. Озвучку можно оставить оригинальную.

А еще так вы финансируете ремастер Warcraft III (наверное)

Должен отметить, что ремастеры как общее явление — страшное зло, за редким исключением. Если разработчики делают ремастер игры, которая вышла всего лет пять назад, то я делаю вывод, что у них кончились идеи, или они разленились. Но вот если основательно переделывается игра, которой стукнуло уже почти двадцать лет, да и стоит она на выходе не как протосский «батон» — я ничего против не имею. Даже напротив, радуюсь, ведь с классикой сможет ознакомиться больше людей.

Blizzard, как мне кажется, прощупывает почву на тему «а не кинуть ли нам в них переизданием Warcraft III»? Просят много, просят часто. А на Gamescom 2017 компания как раз собирается представить некий загадочный проект.

В любом случае, просят Blizzard за ремастер классики совершенно смешные деньги (599 рублей), а уж если они помогут компании решиться на переиздание одной из лучших игр за всю историю индустрии, то я, пожалуй, заплачу еще разок. Ну, а для тех, кто платить не хочет по религиозным, хейтерским или еще каким-либо причинам, напомню, что оригинальная версия StarCraft и аддона StarCraft: Brood War совершенно бесплатна — вы можете в любой момент скачать их из Battle.net.

 
Источник

игры

Читайте также