5 фильмов с актёром Сильвестром Сталлоне, которые неправильно оцениваются и которые вам стоит посмотреть

Приветствую самых привлекательных джентльменов-геймеров и самых обаятельных леди-геймеров. На связи Денис Большаков, он же Джин Grey, он же главный специалист по итальянским жеребцам по эту сторону DTF.

5 фильмов с актёром Сильвестром Сталлоне, которые неправильно оцениваются и которые вам стоит посмотреть

Сильвестр Сталлоне — без всяких сомнений легенда кино. Мощь-человек, мощь-сценарист, иногда мощь-актёр, но чаще всего мощь-харизма-потому-мощно-приятно-смотреть-на-него-на-экране. Буквально олицетворение фразы «сделай себя сам», Сталлоне десятилетиями пребывал на Голливудском Олимпе, даже несмотря на бескрайнюю ненависть к его работам кинокритиков. Джон Рэмбо и Рокки Бальбоа навечно останутся в анналах кинематографа, как и, собственно, сам Сталлоне.

Однако, далеко не одними Рэмбо и Рокки славен Сталлоне. Были в его карьере и другие герои, были другие успешные фильмы, ставшие культовыми и имеющие солидную фан-базу. А были и творческие неудачи. Картины, которые провалились либо в прокате, либо по оценкам зрителей, кинокритиков и всех посмотревших в принципе. Или всё вместе. Иногда — совершенно справедливо. Но иногда — совершенно точно нет. И сегодня я расскажу вам о пяти фильмах, которые заслужили гораздо более тёплого приёма и известности, чем имеют сейчас.

1. Тюряга (Lock Up — 1989)

В своё время «Тюряга» очень мощно провалилась в прокате, не только не отбив вложенные в производство деньги, но ещё и получив три номинации на «Золотую Малину». Причём в крайне почётных категориях «Худший фильм», «Худшая мужская роль» и «Худшая мужская роль второго плана». Как будто бы всё говорит о том, что «Тюряга» зрительского внимания не заслуживает совершенно.

Но я готов до кровавых слёз с этим спорить. «Тюряга» — кино определённо точно не являющееся каким-то скрытым бриллиантом из восьмидесятых, но и плохим его язык назвать не повернётся. Это приятная тюремная драма, пусть и донельзя клишированная, не предлагающая зрителю вообще ничего нового, но снятая на совесть. Смотреть интересно, даже несмотря на то, что все эти тюремные страдания мы сто раз видели. Тюремные репрессии репрессивные, злобный злыдень-тюремщик злобен и тюремен, Сталлоне с явным удовольствием отыгрывает выживальщика в тюрячке. Самое то, чтобы с удовольствием провести вечер.

«Полицейские», по моему скромному мнению, это не просто один из лучших фильмов в карьере Сталлоне, не просто лучшая актёрская работа Сталлоне, но и один из самых недооценённых общественностью фильмов девяностых. Ещё молодой и горячий Джеймс Мэнголд выдал какого-то невероятного накала криминальную драму, выдержавшую проверку временем и способную приятно удивить фанатов жанра даже сейчас. Да и где вы ещё сможете увидеть Сильвестра Сталлоне в роли глуховатого и наивного шерифа, ни разу не тянущего на героя боевиков? Это я молчу про запредельное количество звёздных имён в касте. Если вы каким-то образом пропустили «Полицейских» — самое время наверстать. Фильм великолепный, я это гарантирую.

«Дневной свет» считается одной закатных работ Сталлоне, после которой его карьера и популярность резко пошли на спад, а фильмы один за другим начали с треском проваливаться. Да и сам «Дневной свет» не снискал большой популярности, пусть и не стал совсем уж провальной картиной.

Но я имею вам сказать, что время всё расставило на свои места. Сейчас «Дневной свет» выглядит пускай и несколько наивно, но наверное даже лучше современных собратьев по жанру. Как минимум, потому что не пытается из себя строить какое-то невероятное зрелище на все времена (привет, Роланд Эммерих). Это максимально простое, развлекательное кино, которое очень не хочет грузить зрителю голову и очень хочет его развлекать выживач-экспириенсом. Нереалистичным? Да. Глупым? О, да. Плохо ли это? Ни разу нет. Фильм бодро смотрится, и точно заслужил гораздо более лестных слов, чем «Ну это тот, проходняк со Сталлоне». Таких летних блокбастеров сейчас не хватает.

По совершенно неясной мне причине, «Ночные ястребы» не упоминаются фанатами творчества Сталлоне от слова «совсем». Хотя вот это как раз таки и есть тот самый скрытый бриллиант из восьмидесятых, которым я не смог назвать «Тюрягу». «Ночные ястребы» — супер атмосферный триллер про противостояние Сильвестра Сталлоне и Рутгера Хауэра (!), цепляющий в первую очередь не экшеном, как можно было бы подумать смотря на имена актёров, а сюжетом. Фильм умеет в диалоги, умеет в интересную историю, умеет в персонажей, умеет всё это интересно подать. Как будто и какая-то покрывшаяся пылью древность сорокалетней давности, а смотрится отлично. Да и на супер молодого Сталлоне с гигачадной бородой приятно смотреть. Почему сейчас «Ночные ястребы» никто особо не вспоминает, это загадка загадок.

«Наёмные убийцы» — фильм, которому будто предначертано было стать хитом. В режиссёрском кресле — Ричард Доннер, человек подаривший миру «Смертельное оружие». Отвечают за суровые актёрские потуги — Сталлоне и Антонио Бандерос. За красоту отдувается молодая Джулианна Мур. Сценарий написали пока-ещё-братья Вачовски, вместе с Брайаном Хелгелендом — будущим автором «Секретов Лос-Анджелеса». Заявка на хит на все времена? Внезапно — нет.

Картину ждал какой-то совершенно чудовищный провал в прокате, вместе с ещё более чудовищными оценками от критиков, и уже ставшей стандартной для Сталлоне номинацией на «Золотую малину» за худшее главное лицедейство.

НАСКОЛЬКО ЖЕ ЭТО НЕСПРАВЕДЛИВО, ВЫ БЫ ЗНАЛИ.

Содержание скрыто

Показать

Да, возможно «Наёмные убийцы», это не самый выдающийся боевик на свете. Но настолько яростной ненависти со всех сторон картина Ричарда Доннера ни разу не заслужила. Как минимум, «Наёмные убийцы», это очень компетентное развлечение — динамичное, с кучей экшена на любой вкус и вполне себе интригующим противостоянием Сталлоне и Бандероса. Опять же — где ещё вы увидите Бандероса в роли злодейского злодея.

Из всех представленных здесь фильмов именно «Наёмные убийцы» стали тем самым «Господи, почему я не посмотрел этого раньше?», дикая любовь к боевикам даёт о себе знать. Официально заявляю, что любителям боевиков из девяностых пропускать «Наёмных убийц» грешно. Весёлый, приятный привет из девяностых, заставляющий ностальгировать по временем, когда ещё будучи Мистером Звездюком я засматривался подобными фильмами сутками напролёт.

Вот и всё. Хорошие фильмы Сталлоне смотрите, плохие не смотрите. Плохих у Сильвестра, будем честны, тоже хватает.

Так как статейка мега-короткая, засорять её ссылками не буду, всё можете найти здесь:

А если вам нравится моё творчество настолько, что вы даже изъявляете желание кинуть денег в монитор, то вам сюда:

А если вам нравится более длинный и углублённый формат статей, то вы всегда можете тыкнуться сюда, если вы игрун в игры:

Или сюда, если вы смотрюн фильмов:

В любом случае — пишите комментарии, рассказывайте о своих любимых фильмах Слая и просто с удовольствием проводите время за чтением. Спасибо за уделённое время, до скорых встреч, работяги.

#киноисериалы #денисбольшаков #джинgrey #большаковскийкоротыш #сильвестрсталлоне.

 

Источник

Читайте также