4К (2160р) разрешение для игр PS1, PS2, PSP в эмуляторе Omega Red

Привет всем читателям!

Я продолжаю тему программного эмулятора для PlayStation 1, PlayStation 2 и PlayStation Portable — Omega Red. Более подробно:

Данную публикацию я написал в связи с включением поддержки 4К разрешения рендеринга при эмуляции игр PS1, PS2, PSP.

Добро пожаловать под «кат».

Особенностью программной архитектуры эмуляторов является рендерин полигонов игровых сцен через нативный графический API — как результат, эмуляторы имеют в своём составе графический «движок» различной степени функционала. И один из функционалов — это рендеринг в разрешение окна экрана. В эмуляторе OmegaRed рендеринг происходит в отдельную видео текстуру, и размер этой текстуры определяет размер виртуальной камеры рендерера.

Установка текущего разрешения производится из панели настройки конфигурации:

4К (2160р) разрешение для игр PS1, PS2, PSP в эмуляторе Omega Red

Сравнить качество рендеринга при разрешениях 720р / 2160р можно на следующих видео:

В настоящий момент программа доступна по ссылке: Omega Red и представлена на GitHub: OmegaRed.

 

Источник

4k, ps1, PS2, PSP

Читайте также