Тем временем, продажи детективной RPG достигли миллиона копий.
Издание Push Square взяло интервью у Джастина Кинана — сценариста Disco Elysium. В ходе беседы Кинан рассказал о дополнительном контенте и работе над консольными версиями игры.
По словам сценариста, порт игры на консоли Sony прошёл довольно гладко, так как у игры довольно простые механики и управление. Решение добавить в Disco Elysium полную озвучку было связано с проблемой удержания консольных игроков перед телевизором, где будет присутствовать текст объёмом в сотни тысяч слов. Адаптация управления под контроллеры DualShock и DualSense не вызвала никаких затруднений
Также команда художников в значительной степени обновила игровой мир, добавив новые анимации, улучшенные или совершенно новые портреты персонажей, а также новые звуковые и световые эффекты.
Речь пошла и о новых побочных квестах, которых будет 4 — на каждую из основных идеологических установок игры. Внедрение этих квестов в Disco Elysium планировалось на протяжении долгого времени, а «The Final Cut стал отличным шансом пересмотреть некоторые идеи, которые были у нас в голове».
Каждый из «сайдов» будет уникальным — некоторые познакомят с новыми персонажами, некоторые откроют новые предметы или же полностью изменят интерфейс или игровую область.
Disco Elysium — The Final Cut выходит в марте на ПК, PS4 и PS5. Релиз на Xbox One и Series S|X ожидается летом.