6 октября японский журнал Famitsu выпустил интервью с Николя Дусе (Nicolas Doucet) — президентом SIE Japan Studio и основателем ASOBI Team (The Playroom, Astro Bot Rescue Mission).
Дусе рассказал о работе над Astro’s Playroom, сборником мини-игр с демонстрацией возможностей PS5, который идёт в комплекте с консолью. Выбрали из материала главное.
- Разработка Astro’s Playroom велась в тесном сотрудничестве с «железным» подразделением PlayStation, которая работала над DualSense. Авторы игры давали фидбек и предлагали варианты того, как различные функции контроллера можно использовать в геймплее — и как их можно улучшить в дальнейшем.
- Дизайн DualSense сильно изменился со времён раннего прототипа, однако основные функции вроде детальной виброотдачи и адаптивных триггеров были с самого начала. Дусе отметил, что интеграция всех фич геймпада заняла около двух с половиной лет.
- Astro’s Playroom будет представлять из себя сборник платформер с мини-играми внутри четырёх разных миров вроде Cooling Resort («Охлаждающий курорт») GPU Jungle (Остров GPU) и так далее. Все эти уровни призваны демонстрировать особенности PS5 и DualSense — к примеру, работу адаптивных триггеров при полёте джет-пака или отличия виброотдачи на разных поверхностях. Творческий директор отметил, что в серии Astro впервые появится оружие, которое тоже позволит прочувствовать сопротивление новых курков.
- Прохождение Astro’s Playroom займёт около 4-5 часов. В игре будет множество коллекционных предметов и отсылок к «25-летней истории PlayStation». Дусе также намекнул на сюрприз, который, по его словам, точно оценят фанаты.
- Astro’s Playroom также будет включать себя рейтинговую таблицу и режим Time Attack.
Astro’s Playroom войдёт в комплект PS5 — в части странах консоль выйдет 12 ноября, а продажи в РФ стартуют 19-го числа.