О причинах переноса разработчики из Slipgate Ironworks рассказали на странице сообщества в Steam. Авторы объяснили, что исходных кодов оригинальной Kingpin: Life of Crime у них нет, поэтому изначально они хотели просто воссоздать игру на современном движке, однако позже разработчики поняли, что этот метод не очень подходит для ремастера шутера.
В конечном счёте студия решила сделать полный реверс-инжиниринг Life of Crime и её движка, тем самым создавая недоступные исходники с нуля.
По заявлению Slipgate Ironworks, над этим они работали большую часть 2020 года, и теперь приближаются к финальной стадии разработки. Помимо этого авторы заверили, что заново воссоздают каждую текстуру в игре, не прибегая к апскейлингу при помощи AI.
В январе 2021 года разработчики планируют показать первый геймплей, а также запустить закрытое бета-тестирование.
Оригинальная Kingpin: Life of Crime вышла в 1999 году — над ней также работал Виктор Антонов, больше всего известный как арт-директор Half-Life 2 и Dishonored.