Материалы по ней появились на сайте сотрудника студии-разработчика Ghost of Tsushima и InFamous.
Одними из первых на несколько моделей и видео с записью геймплея невышедшей игры обратили внимание пользователи 4chan. Они нашли их на сайте художника по персонажам Макса Чэпмена — судя по резюме, он сотрудничал с NCSoft и Sucker Punch, а также был одним из лидов на разработке InFamous 2, Second Son и First Light.
Судя по всему, Prophecy («Пророчество») — игра, которую отменили где-то в 2016 году, когда работа над Ghost of Tsushima уже шла. В 11-минутном ролике показан «вертикальный срез» — фрагмент, сделанный для демонстрации руководителям.
Действие экшена должно было развернуться в неком мрачном городе с восточной архитектурой, напоминающей арабскую. Главный герой — изгой в поисках тайных покоев некого короля. Он скрывается от охранников, сражаясь с ними, используя стелс, паркур, а также некие зажигательные заряды.
Демо заканчивается словами протагониста о том, что если другие получат доступ к палатам, расположенным глубоко под землей, город на поверхности ждёт гибель.
Судя по 3D-моделям противников, среди которых есть человекоподобные существа с удлинёнными конечностями и крыльями, напоминающие летучих мышей, в сеттинге должны были быть элементы фэнтези.
Неясно, был ли это лишь один из прототипов, над которыми работали в Sucker Punch, или полноценная IP, от которой компания решила отказаться.