Мы старались пройти The Surge к выходу игры, но она оказалась огромной и доверху набитой секретами и неочевидными вещами, которые нельзя пропускать. Так что пока мы допроходим игру — почитайте об основных ее моментах, о которых можно спокойно рассказывать уже сейчас.
Песня, которая будет преследовать вас после прохождения The Surge.
Держа блок – нельзя перемещаться, а выносливость в это время медленно расходуется. А еще в блоке можно пригибаться и подпрыгивать, после такого уворота удобно быстро контратаковать. Все это меняет ощущения от схваток, особенно с роботами и машинами.
Улучшение экипировки играет огромную роль – как и в Dark Souls. На 25-м часу игры я все еще бегаю с «мечом», найденным на самом старте, поддерживая его «актуальность» регулярными апгрейдами.
Оружия и брони в игре очень много и бесполезных образцов среди них нет. Вся броня добывается с противников (есть очень редкие экземпляры, которые носят буквально единичные враги), а оружие частенько запрятано в секретных зонах локаций.
Еще есть смысл «рыть» уровни, если вы хотите пройти сайд-квесты. Их тут не очень много и устроены они как во все той же Dark Souls. Награды за прохождение воображение не поражают, но зато сами истории порой трогательные и волнительные, хоть и достаточно простые.
Все материалы о The Surge (2017)
30 самых жестоких добиваний из The Surge
Источник