2008 год: бюджет 1 млн$ за 12 месяцев на Корсары 4

Эдуард (Eddy) Зайцев руководитель проектов Корсары: Город потерянных кораблей и Корсары 4 (проект заморожен). В интервью он рассказал подробно в цифрах и деталях о остановке разработки Корсаров 4 в 2008 году и своей оценке возобновления разработки в 2018ом году.

Из нашей беседы вы узнаете:

  • Корсары: Город потерянных кораблей — в чем секрет успеха?
  • Почему Корсары 4 делали на Gamebryo, а не на Unity?
  • Можно ли разработать Корсары 4 на Unity или нужен Unreal Engine?
  • Интересные истории времен разработки (история про порно)
  • Есть ли в Корсарах модели голых персонажей?
  • Сколько стоит разработка топовых Корсаров в 2008 и 2021?
  • Почему Корсары 4 заморозили в 2008 и были ли шансы доделать игру?
  • Кто предложил за 1 млн$ за год на Gamebryo доделать игру?

Приятного просмотра!

 

Источник

Читайте также

Меню