30 ноября 2002 года был запущен закрытый бетта тест Lineage 2 в Корее.
Из 142000 поданных заявок было отобрано 400 тестеров, которые и приняли участие в первом этапе тестирования легендарной игры. Этому событию предшествовало 2 года разработки, в котором принимало участие 70 специалистов команды NCsoft.
На тот момент первая игра от NcSoft под названием Lineage уже была самой популярной онлайн игрой на азиатском рынке, собрав рекордные 2 миллиона подписчиков.
Ее главный геймдизайнер Джейк Сонг, впоследствии разработавший ArcheAge, искал пути продвижения lineage на Американском рынке.
Сонг пытался поговорить с разными людьми в игровой индустрии, но никто не хотел даже просто встретиться с ним, несмотря на огромный успех его игры. В это же время Ричард Гэрриот, разработчик легендарной Ультимы онлайн, покидает EA и свою первую компанию Origin и основывает Destination Games, которая в скором времени будет приобретена NCsoft и станет ее штаб-квартирой в США под названием NC Interactive, а для нас впоследствии более известном как NC West.Тем не менее сам Герриот в 2002 году сказал, что его вовлеченность в разработку линейдж была только на ранней стадии и довольно минимальной, а подавляющее большинство времени было потрачено на игру «Tabula Rasa» (в ролике оговорился и не правильно произнес).
Подробнее о том, какой вклад Гэрриот внес в разработки игр от NCsoft и о том, что ему приписывают, пойдет речь в моем ролике, приложенном ниже.
На тот момент Хен Джин Ким уже придумал основную концепцию для игры Lineage 2. Разработка которой началась в октябре 2000 года. Хен Джин Ким в интервью говорил, что попал в НС софт в 97 году сразу после окончания колледжа и принял участи в разработке линейдж 1, после чего перегорел и решил, что вернется в индустрию только при условии работы над 3д проектом. Разговорившись с одним из разработчиков линейдж, которым очевидно был Рауль Ким, он понял, что у них были одинаковое идеи. Так началась работа над новым проектом под названием “Project L2”, который и являлся Lineage II.
В этом видео мы подробно рассмотрим историю разработки игры, отправимся в 2002 год, чтобы увидеть какой Lineage 2 была на ЗБТ в Корее, посмотрим уникальные скриншоты первоначальных локации и городов, а также узнаем какие из них появились в игре спустя много лет. А еще сегодня мы развеим сказку о том, что Ричард Гэрриот создал Lineage 2, а проклятые корейцы все испортили, а также поговорим о том, чьи имена написаны на стелле у Ревущего Налетчика и почему в титрах в игре они другие.