Ветеран игровой индустрии, Шон Лейден, посвятивший 30 лет работе с PlayStation и ранее возглавлявший компанию, поделился своими мыслями относительно грядущих изменений в мире видеоигр. По его словам, прежняя стратегия разработки игровых приставок, направленная на бесконечное увеличение их мощности, себя изжила.



«В течение тридцати лет мы использовали один и тот же подход: с каждым новым поколением консолей их мощность росла, как и их цена. Сейчас мы находимся на переломном этапе и не можем больше придерживаться этого курса».

Лейден считает, что индустрия нуждается в глубоком обновлении, акцентирующемся на привлечении новой аудитории, а не только на удовлетворении запросов хардкорных игроков.

Он также отметил, что современные игровые технологии настолько усложнились, что среднестатистическому пользователю сложно заметить их дальнейшее развитие.

«Различия могут заметить только профессионалы. Например, трассировка лучей требует идеальных условий – 8K-дисплея и затемненного помещения. Обычный игрок, если его экран освещает солнечный свет, вряд ли оценит эти детали».

«Мы должны перестать спорить о терафлопсах и сосредоточиться на контенте».

По мнению Лейдена, перспективы индустрии связаны не с постоянным гонением за мощностью, а с созданием разнообразного игрового опыта, доступного большому числу людей.

«Речь не идет о создании межконтинентальных 80-90-часовых приключений, но о поиске кардинально нового подхода к созданию игр».

***

Автор обложки: VGC. Источник обложки: VGC

 

Источник: iXBT.games

Читайте также